Итальянский ювелирный бренд Bulgari принес извинения за то, что вызвал гнев в Китае после того, как китайские пользователи сети обнаружили, что на некоторых версиях своего веб-сайта компания указала «Китай» и «Тайвань» как две отдельные страны.
Многие пользователи сети раскритиковали бренд за неуважение к Китаю и призвали компанию принести извинения.
В письменном извинении Bulgari подтвердила свою позицию в отношении уважения суверенитета и территориальной целостности Китая и заявила, что ошибка была вызвана отсутствием надзора на ее зарубежных веб-сайтах, и она была исправлена.
Bulgari также выразила благодарность пользователям сети и заявила, что ищет сторонних поставщиков услуг для обеспечения корректных списков стран и регионов на своих зарубежных веб-сайтах, согласно заявлению, опубликованному на официальном аккаунте китайской социальной сети Sina Weibo.
Однако извинения Bulgari в Китае были приняты не всеми . В сообщении в социальной сети People’s Daily раскритиковала длину и искренность извинений, спросив, были ли извинения «адаптированы» для материкового Китая.
В день публикации извинений товары Bulgari стали одними из самых популярных в китайской социальной сети Sina Weibo. Это случилось после того, как многие опубликовали скриншоты веб-сайта компании, в которых «Тайвань» указан как часть Китая. На момент публикации во вторник днем тема «Bulgari» набрала более 220 миллионов просмотров.
В последние годы многие иностранные компании также подвергались критике за подобные ошибки, а затем приносили извинения и вносили исправления. Среди них модные бренды Versace, Coach и Givenchy. Другие иностранные компании, в том числе американские авиакомпании, также перестали называть Тайвань «страной» после того, как такое упоминание вызвало возмущение в Китае.