Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

UVI-JEWELLERY вошла в шорт-лист премии Tinkoff eCommerce Awards 2023

30 ноября 2023
uvi.ru

Группа компаний UVI-JEWELLERY вошла в список номинантов второй национальной бизнес-премии Tinkoff eCommerce Awards. Церемония награждения победителей 2023 года состоится 30 ноября на конференции Tinkoff eCommerce в Крокус Экспо.

Тинькофф объявил номинантов премии в области рынка электронной коммерции Tinkoff eCommerce Awards 2023, компания UVI-JEWELLERY вошла в шорт-лист отраслевого конкурса. Отбор номинантов осуществлялся по нескольким критериям - оценке экспертного жюри, агрегированных данных о потребительских предпочтениях клиентов экосистемы Тинькофф, а также данных онлайн-площадок, с которыми сотрудничают номинанты. Данная методология была разработана при участии аналитического агентства Data Insight.

Конкурс состоит из 7 номинаций, финальных победителей которых определят на основе аналитики, голосования экспертов, покупателей и предпринимателей: Настоящий прорыв, Выбор селлеров, Выбор покупателей, Макетинг года, Личный кабинет года, Касса года, Медиа года. И четырех номинаций, победители которых определяются среди участников, подавших заявки ­- «Мультиселлер», «Прямой контакт», «Онлайн-трансформация», «E-com прорыв».

«Мы видим большие перспективы в развитие бренда не только в собственном онлайн, но и на сторонних онлайн-площадках. Итоги продаж UVI-JEWELLERY по каналу «Маркетплейсы» в текущем году демонстрируют 30-кратный рост. Это самые высокие показатели за три года присутствия бренда на онлайн-площадках, который был отмечен в том числе нашими коллегами из крупнейших маркетплейсов и одноименного Банка», - сообщила Директор по маркетингу UVI-JEWELLERY Наира Оськина – «Высокие оценки коллег побудили нас к участию в бизнес-премии Tinkoff eCommerce Awards этого года».  

О компании

UVI-Jewellery – это новое и своевременное звучание известного бренда по ди­стан­ци­он­ным про­да­жам юве­ли­р­ных из­де­лий «Юве­ли­роч­ка».

Расширенное ДНК-бренда UVI-Jewellery объединяет несколько концепций, рассчитанных на разные целевые аудитории - со­звуч­ный и демократичный UVI-Jewellery, уже известный и популярный среди телезрителей канал «Ювелирочка», и пре­ми­аль­ный бренд д­ля це­ни­те­лей вы­со­ко­го юве­ли­р­но­го ис­кус­ства AMIRALD. В состав последнего входит и одноименное премиальное ювелирное ателье, помогающее клиентам бренда реализовать собственные идеи и эксклюзивные дизайны.

Основные показатели компании:

Бо­лее 65 000 за­ка­зов еже­ме­сяч­но

20 000 но­вых SKU еже­год­но­

Бо­лее 100 ви­дов дра­го­цен­ных, по­лу­дра­го­цен­ных и по­де­лоч­ных ка­м­ней­

До­став­ка по всей тер­ри­то­рии Рос­сии и 26 стра­нам ми­ра

138 млн те­ле­зри­те­лей в Рос­сии, 200 млн ауди­тории по всему миру.

Мы в социальных сетях:

    https://vk.com/uviru

https://t.me/uvijewellery

https://ok.ru/tvjuvelir

https://dzen.ru/uvijewellery

Источник: uvi.ru
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом