Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Какой праздник обходится дороже: мужской или женский?

19 февраля 2024
Редакция

ЯСПИС, подвес "Африканцы, арт 1842п; серебро, эмаль

Согласитесь, ответ очевиден. И все-таки «Тинькофф Журнал»: решил выяснить, насколько. Итак, ответ получен:  траты к Международному женскому дню — 8 Марта у россиян примерно на 30 процентов больше, чем ко Дню защитника Отечества — 23 Февраля.

Отмечается, что для расчетов были взяты обезличенные данные клиентов Тинькофф Банка и проанализированы их расходы по семи категориям магазинов в периоды с 16 по 25 февраля и с 3 по 12 марта 2023 года.

Специалисты определили, что за несколько дней до 23 Февраля растут траты россиян на алкоголь, косметику и электронику. Сокращаются в эти дни расходы в категориях «Стройматериалы» и «Товары для дома и ремонта».

Накануне 8 Марта больше всего растут траты на цветы, ювелирные украшения и косметику. Траты в магазинах одежды и обуви, электроники и техники примерно на 25 процентов больше, чем в обычный день, следует из исследования.

результаты исследования показали, что к 23 Февраля россияне покупают на восемь процентов больше алкоголя, чем к Международному женскому дню. А на 8 Марта — примерно в полтора раза больше косметики и ювелирных украшений, а также на 23 процента больше одежды и обуви.

Ранее стало известно, что по итогам 2023 года суммарные траты россиян на ювелирные украшения выросли на 18 процентов в сравнении с уровнем 2022-го и достигли отметки в 366 миллиардов рублей. В качестве главных причин подобной динамики аналитики назвали ряд факторов. Однако главными из них стал общий рост цен на ювелирные изделия на российском рынке. Еще одним важным драйвером роста оборота отрасли эксперты сочли увеличение интереса граждан к покупкам в онлайн-режиме.

Источник: лента.ру
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом