Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Комиссия по этике CIBJO о "зеленой" терминологии в ювелирном маркетинге

9 октября 2024
CIBJO

9 октября 2024 г. опубликован восьмой специальный отчет, подготовленный перед конгрессом CIBJO 2024 года в Шанхае. Отчет, подготовленный Комиссией по этике CIBJO, возглавляемой Сарой Йуд, полностью посвящен использованию “зеленой” терминологии при маркетинге и рекламе ювелирных изделий, а также рискам и опасностям, возникающим при ее неправильном применении.

 

“"Экологическая чистота ювелирных изделий" особенно вредна, поскольку подрывает доверие потребителей и вводит людей в заблуждение, заставляя их полагать, что компания придерживается экологически ответственной практики, в то время как это не так”, - пишет г-жа Йуд. “Это обманчивая маркетинговая тактика, которая может исказить конкуренцию, предоставляя несправедливое преимущество компаниям, которые ложно позиционируют свою продукцию как устойчивую, ставя в невыгодное положение предприятия, которые действительно придерживаются этических и экологичных принципов и тщательно изучают рекламу, чтобы убедиться в ее обоснованности”.

Президент Комиссии по этике продолжает, что преднамеренная "экологизация" не только подрывает честную конкуренцию на рынке, но и создает возможность юридической ответственности для компаний, совершающих подобные действия. Различные агентства по защите прав потребителей, включая Федеральную торговую комиссию в Соединенных Штатах, а также Европейскую комиссию и национальные регулирующие органы в Соединенном Королевстве, начали более тщательно рассматривать “зеленые” заявки, пишет она в отчете.

Компании, которые не обосновывают свои претензии в отношении окружающей среды, могут быть подвергнуты наказаниям, варьирующимся от штрафов до судебных запретов, которые требуют от брендов прекратить рекламировать определенные претензии.

В отчете содержатся шесть общих рекомендаций, призванных разъяснить, какая терминология может быть справедливо использована при предъявлении экологических требований в маркетинговых кампаниях ювелирных изделий и что требуется для обеспечения достоверности таких требований. “Содействуя разработке универсальных определений и выступая за ужесточение нормативных стандартов, CIBJO может помочь ювелирной отрасли построить будущее, которое будет не только прибыльным, но и ответственным и устойчивым”, - утверждает она.

Чтобы загрузить п олную копию Специального отчета Комиссии по этике CIBJO за 2024 год, ПОЖАЛУЙСТА, нажмите ЗДЕСЬ. 

Источник: CIBJO
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом