Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Отраслевые распри подорвали доверие потребителей к ювелирным изделиям

20 декабря 2024
Редакция

Президент CIBJO Гаэтано Кавальери выступил на Всемирной конференции по развитию драгоценных камней и ювелирных изделий 2024 года на Хайнане, Китай, 19 декабря 2024 года.

 Маркетинговые стратегии, принятые во время массового выпуска ювелирных изделий с бриллиантами, выращенными в лабораторных условиях, оказали негативное влияние на доверие потребителей к ювелирным изделиям в целом, результаты чего можно увидеть сегодня, заявил на открытии выставки президент Всемирной ювелирной конфедерации (CIBJO) Гаэтано Кавальери. сессия Всемирной конференции по развитию драгоценных камней и ювелирных изделий 2024 года состоится на Хайнане, Китай, 19 декабря 2024 года.

“Предметы, которые мы продаем, не обязательно обладают внутренней ценностью – такова природа предметов роскоши”, - отметил доктор Кавальери в своем программном обращении к многочисленной аудитории, присутствовавшей на открытии выставки. “Они обладают воспринимаемой ценностью, создаваемой брендами, а также культурными и историческими ассоциациями. Если потребитель теряет доверие к нашей продукции, то ее стоимость снижается. Без доверия потребителя бриллиант, рубин, изумруд или изысканное изделие из нефрита - это просто разноцветный камень.”

“У этой ситуации есть несколько причин, некоторые из них связаны с геополитическими событиями, которые мы практически не контролируем”, - добавил президент CIBJO. “Но это в значительной степени связано с очень быстрым развитием за последнее десятилетие сектора алмазов, выращенных в лабораторных условиях, наряду с сектором природных алмазов. Это всегда было непростой ситуацией, но за последние два года она значительно осложнилась, поскольку цены на производство алмазов, выращенных в лабораторных условиях, резко упали”.

“Проблема, возникшая перед алмазным рынком в связи с массовым внедрением продукции, выращенной в лабораторных условиях, так и не была решена должным образом”, - продолжил доктор Кавальери.

“И это не потому, что с природными или выращенными в лабораторных условиях бриллиантами что-то не так", - сказал он. "Это больше связано с бизнес-стратегиями и полярными маркетинговыми подходами, которые были приняты. Раннее решение о сопоставлении цен на выращенные в лабораторных условиях алмазы с ценами на природные алмазы, которое, возможно, и отвечало краткосрочным интересам производителей выращенных в лабораторных условиях алмазов, оказалось критической ошибкой в долгосрочной перспективе”.

“Всегда должно было быть очевидно, что экономические принципы, регулирующие производство натурального продукта, где всегда есть предел производства, отличаются от экономических принципов производства промышленного продукта, где нет предела производства, и где мы неизбежно увидим резкое сокращение производственных накладных расходов по мере достижения эффекта масштаба,- он объяснил. “Таким образом, когда были приняты решения объединить эти две категории, а затем, что еще хуже, дифференцировать продукты, выдвигая негативные маркетинговые претензии друг к другу, доверие потребителей к обеим категориям было подорвано”.

“Как сектор природных алмазов, так и сектор лабораторных алмазов должны выйти из-под контроля и вернуться к своей работе”, - заключил президент CIBJO. “Каждому из них необходимо четко обозначить свой продукт реалистичным и позитивным образом, чтобы восстановить доверие потребителей”.

Позже, в течение первого дня конференции, доктор Кавальери выступил с презентацией о разработке стандартов классификации, раскрытия информации и экологичности жемчуга, заменив Кеннета Скарратта, вице-президента CIBJO и президента сектора А конфедерации (занимающегося материалами из драгоценных камней) и ее Комиссии по жемчугу. Декан академии СИБДЖО. Мистер Скарратт, который должен был лично выступить с презентацией, не смог приехать на Хайнань.

 

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом