Влада Фёдорова - Президент международного ювелирно-производственного холдинга "Fresh Group" примет участие в качестве спикера в Индийской энергетической неделе (India Energy Week) - крупнейшем специализированном на топливо-энергетической проблематике бизнес-форуме в южной Азии.
Как сообщили "РГ" представители деловых кругов, в предстоящем в индийской столице крупном мероприятии будут представлены ряд российских государственных и частных нефтегазовых компаний, включая "Роснефть", "Газпромнефть", "НОВАТЭК".
Как ранее сообщил журналистам замминистра нефти и газа Индии Панкадж Джейн, на выставке будет работать российский павильон. "Мы также ожидаем, что с российской стороны на форум приедут представители высокого уровня. Их имена еще уточняются, и они будут обнародованы, как только мы получим окончательные подтверждения", - сказал Джейн.
Индийская энергетическая неделя организуется уже в третий раз и пройдет с 11 по 14 февраля в Нью-Дели под патронажем Министерства нефти и природного газа Индии. По данным организаторов, в мероприятии примут участие более 700 компаний из 120 стран, а в ходе конференц-сессий на ее полях пройдет более 500 тематических выступлений. В качестве ключевых тем форума заявлены энергетический переход, сотрудничество и устойчивость, инновации с акцентом на декарбонизацию и низкоуглеродную экономику.
источник: https://rg.ru/2025/02/10/rossijskie-kompanii-primut-uchastie-v-indijskoj-energeticheskoj-nedele.html
Справка:
Ювелирный бизнес Влады Фёдоровой возник в 1997 году, а бренд Fresh появился в 2005. За это время небольшой семейный бизнес превратился в известный международный ювелирный холдинг. Свою успешную деятельность компания развернула в таких странах, как Япония, Испания, Италия, США, Китай, Израиль, и Индия. В России Fresh Jewelry входит в топ-3 ювелирных компаний.
Главное преимущество Fresh - использование множества новейших инновационных технологий, значительно поднимающих уровень качества ювелирных изделий. Среди самых передовых из них — электроформинг, мультисеттинг и юник плейтинг.
Наличие собственной фабрики в Китае, а также партнёрской фабрики в Индии позволяет не только находить практическое применение новым технологиям, но и быстро запускать в производство индивидуальные заказы, а также результаты коллабораций с известными брендами и молодыми дизайнерами.