Уважаемые коллеги!
С сожалением признаем, что в условиях большого количества обращений в нашу техническую поддержку, вызванного внедрением Транспортного модуля ГИИС ДМДК и требованиями вести учет по территориально-обособленным подразделениям, нам не удалось сохранить оперативность обработки заявок.
Так например в феврале, было обработано более 8000 звонков, а среднее время ожидания на линии увеличилось до 60 минут.
Важно отметить, что такие ситуации возникают исключительно в периоды пиковой нагрузки. И мы прилагаем все усилия для оптимизации процессов и увеличения ресурсов в периоды повышенного спроса, чтобы минимизировать влияние на качество обслуживания.
Мы благодарим наших клиентов за понимание и терпение в это время и уверяем, что предпринимаем все необходимые меры для улучшения ситуации.
Приносим извинения, если в нужный момент у вас не получилось с нами связаться.