Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Стрессовые нагрузки на линию технической поддержки ЮвелирСофт

21 марта 2025
ЮвелирСофт

Уважаемые коллеги!

С сожалением признаем, что в условиях большого количества обращений в нашу техническую поддержку, вызванного внедрением Транспортного модуля ГИИС ДМДК и требованиями вести учет по территориально-обособленным подразделениям, нам не удалось сохранить оперативность обработки заявок.

Так например в феврале, было обработано более 8000 звонков, а среднее время ожидания на линии увеличилось до 60 минут.

Важно отметить, что такие ситуации возникают исключительно в периоды пиковой нагрузки. И мы прилагаем все усилия для оптимизации процессов и увеличения ресурсов в периоды повышенного спроса, чтобы минимизировать влияние на качество обслуживания.

Мы благодарим наших клиентов за понимание и терпение в это время и уверяем, что предпринимаем все необходимые меры для улучшения ситуации.

Приносим извинения, если в нужный момент у вас не получилось с нами связаться.

Источник: ЮвелирСофт
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом