Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Завод Grant создал комплексное решение для увеличения продаж в ювелирной рознице «Бриллиантовая витрина»

10 апреля 2025
Грант, ювелирный завод

Петербургский производитель Grant разработал комплексное решение для увеличения продаж в ювелирной рознице — «Бриллиантовая витрина». Оно включает подобранный ассортимент, инструкции и чек-листы для торгового персонала, материалы для онлайн- и офлайн-продвижения.

 

Впервые пакетное решение будет представлено на Международной ювелирной выставке «АРУ Алматы» в Казахстане (10 – 13 апреля 2025 года, город Алматы) и будет доступно как для новых, так и для действующих партнеров завода.

Ассортиментная матрица включает от 30 до 50 украшений из золота 585 пробы с бриллиантами, которые показали лучшие результаты по продажам за последний год, учитывая региональные и сезонные колебания.

«Ювелирный рынок развивается динамично, магазины нуждаются в актуальных и востребованных товарах, в качественной аналитике и комплексном подходе к продвижению. В ответ на эти вызовы мы разработали «Бриллиантовую витрину». Готовое решение поможет розничным предпринимателям в выборе нового ассортимента и оптимизации остатков. А сэкономленные время и средства можно будет направить на развитие продаж. Кстати, маркетинговую поддержку мы тоже обеспечиваем», – рассказал Станислав Мазурчик, основатель ювелирного завода Grant.

Пакет обучающих материалов включает инструкции по выкладке товара, чек-листы для торгового персонала, рекламно-информационные материалы для продвижения в онлайн-каналах и местах продаж.

Кроме того, работа на давальческой основе (когда партнер предоставляет сырье для производства), позволит снизить стоимость витрины на 20 – 30%. Это немаловажно в условиях растущей стоимости драгметаллов и расходов на обеспечение продаж.

Для получения готового решения достаточно заполнить анкету и назначить встречу на стенде Grant во время выставки: https://grantgold.shop/exhibition/. В компании отмечают, что новый подход поможет партнерам завода – розничным сетям и магазинам – привлечь новую аудиторию, протестировать ассортимент без инвестиционных рисков и выделиться на фоне конкурентов, благодаря высокомаржинальному ассортименту.

О компании:

Ювелирный завод Grant, основанный в 1999 году в Санкт-Петербурге, специализируется на создании золотых украшений 585 пробы с природными бриллиантами. Каждое изделие сопровождается пожизненной гарантией, драгоценные камни отбираются геммологами вручную. Компания работает в сегменте B2B с российскими и зарубежными торговыми домами и оптовыми покупателями, имеет представительство в Казахстане. Grant входит в ТОП-100 российских производителей золотых ювелирных изделий (по данным Федеральной пробирной палаты) и ТОП-10 ювелирных брендов страны (JUNWEX). Является членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты и Гильдии ювелиров России. Дизайн и высокотехнологичное производство компании удостоены отраслевых наград. Уникальный ювелирный замок Grant запатентован. Основатель Станислав Мазурчик признан «Человеком года в ювелирной отрасли» в номинации «Производственник года».

VK: https://vk.com/grantjewelry

Telegram: https://t.me/grantjewelry

Источник: Грант, ювелирный завод
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом