HRD Antwerp
Базирующаяся в Бельгии геммологическая лаборатория HRD Antwerp, дочерняя компания Антверпенского всемирного алмазного центра, назначила отраслевого эксперта Поля Де Вахтера новым генеральным директором. Вступление в силу произойдет в январе 2026 года.
На посту генерального директора Де Вахтеру поручено укрепить позиции HRD в международной алмазной торговле и провести организацию через период трансформации. Он сменит бывшего генерального директора Эллен Джончир, а Стэнли Де Бели был назначен временно исполняющим обязанности генерального директора на переходный период.
Де Вахтер начал свою карьеру в алмазном секторе в 2002 году и дослужился до должности старшего менеджера по работе с клиентами в Antwerp Diamond Bank. После непродолжительной работы в Channel Capital Advisors на аналогичной должности он перешёл в National Bank of Fujairah (NBF), где проработал более семи лет. Там он начал свою карьеру в качестве главы представительства в Антверпене, сосредоточившись на формировании сильного местного клиентского портфеля. С 2020 года он возглавляет алмазный отдел, где расширил бренд банка и значительно укрепил его рыночные позиции.
Директор совета директоров HRD Барт Де Хантсеттерс назвал обширный опыт Де Вахтера в международной алмазной отрасли, соответствующую сеть контактов и конкретные результаты, достигнутые им на посту главы алмазного подразделения NBF, убедительными причинами, по которым ему было поручено возглавить HRD Antwerp в будущем.
Де Вахтер прокомментировал: «Я полностью осознаю объём работы, который предстоит выполнить в то время, когда международная алмазная отрасль сталкивается с серьёзными вызовами, включая рост популярности выращенных в лаборатории алмазов. HRD нуждается в твёрдом, чётком видении и решительном руководстве, чтобы выполнять свою роль надёжного партнёра для своих клиентов».
Pandora
Президент и генеральный директор Pandora Александр Лачик уйдёт на пенсию в марте 2026 года после почти семи лет работы на этом посту. Его преемницей станет Берта де Паблос-Барбье, директор по маркетингу компании.
По словам датского ювелира, Паблосу-Барбье будет поручено возглавить дальнейшее стратегическое развитие компании как полноценного ювелирного бренда, опираясь на высокие результаты, достигнутые во время руководства Лачика.
Паблос-Барбье присоединилась к Pandora в ноябре 2024 года в качестве директора по маркетингу и члена руководящей команды Pandora. На этом посту она руководила разработкой стратегий, направленных на позиционирование Pandora как полноценного ювелирного бренда. С тех пор узнаваемость бренда достигла исторического максимума, а ассортимент продукции и маркетинговый комплекс компании пополнились новыми инновациями.
Обладая 30-летним опытом работы на руководящих должностях в международных компаниях класса люкс и потребительских товаров, до прихода в Pandora она занимала посты президента и генерального директора брендов шампанского LVMH Moët & Chandon, Dom Perignon и Mercier. До этого она занимала должность директора по развитию Mars Wrigley, директора по маркетингу Lacoste и вице-президента по маркетингу и коммуникациям ювелирной компании Boucheron, принадлежащей Kering.
Питер Ружичка, председатель совета директоров Pandora, охарактеризовал Паблоса-Барбье как дальновидного лидера с прекрасными аналитическими способностями и идеальным сочетанием опыта работы с ведущими брендами в сфере роскоши, моды и товаров народного потребления.
Ласик присоединился к Pandora в качестве президента и генерального директора в апреле 2019 года. С тех пор он успешно преобразовал компанию и запустил стратегию Phoenix по превращению Pandora в полноценный ювелирный бренд, сообщает компания. Под его руководством выручка выросла на 45%, а численность персонала во всем мире увеличилась с 24 000 до 37 000 человек. Pandora стала лидером в области цифровых технологий в сфере потребительских брендов и входит в число 100 самых дорогих брендов и 50 самых устойчивых компаний мира, добавили в ювелирном доме.
De Beers
Директор по торговле и промышленности De Beers Group Фериэль Зеруки уйдет в отставку в конце октября 2025 года. Она присоединилась к De Beers в 2005 году и сыграла центральную роль в формировании инициатив компании в области этики, происхождения и добросовестности отрасли.
Будучи членом Исполнительного комитета De Beers, Зеруки возглавил запуск Tracr и GemFair — двух крупных инициатив, которые способствовали прослеживаемости и ответственному выбору поставщиков в алмазной отрасли.
В качестве президента Всемирного алмазного совета она также руководила усилиями по совершенствованию Кимберлийского процесса и повышению прозрачности сертификации происхождения алмазов. Эту должность она будет занимать до конца мая 2026 года.
«Фериэль сыграла ключевую роль в установлении и поддержании высочайших стандартов добросовестности и происхождения алмазов в De Beers и во всей мировой алмазной отрасли», — заявил генеральный директор De Beers Group Эл Кук. «Её стратегическое понимание и лидерские качества внесли значительный вклад в инициативы, которые окажут долгосрочное влияние на отрасль».
Зеруки сказал: «Быть частью De Beers было для меня необыкновенным путешествием. Я безмерно горжусь тем, чего мы вместе достигли, и глубоко благодарен людям и партнёрам, которые определили эти 20 лет. Я ухожу с гордостью за наши общие достижения и с волнением в ожидании будущего».