Анализ заказов ювелирных украшений, доставленных в Россию через CDEK.Shopping (сервис международного логистического оператора СДЭК), за 11 месяцев 2025 года, выявил неожиданные тенденции. Согласно данным платформы, опубликованным РБК Life, гегемония в мире зарубежного ювелирного шопинга принадлежит прекрасному полу: около 90% покупок приходится на женщин.

Cartier Love
Тройка лидеров стран-поставщиков ювелирных изделий в РФ выглядит следующим образом: США, Китай и Германия. Несмотря на доминирование женской аудитории (90%), мужчины, составляющие менее 10% от общего числа покупателей, демонстрируют приверженность к более высоким ценовым категориям. Средний чек на кольца у женщин составил 57 000 рублей, в то время как мужской выбор обходился в среднем на 60% дороже, достигая 91 000 рублей.
Предпочтения дам в основном склоняются к изделиям Pandora, в то время как мужской пьедестал почета возглавляют: Cartier Juste un Clou Small из желтого золота (25%), Cartier Love из белого золота (8,3%) и серебряное кольцо Maison Margiela (4,2%).
Аналитики CDEK.Shopping отмечают рост интереса к обручальным кольцам. В женском сегменте лидируют модели Cartier: Trinity Small и Cartier 1895. Мужчины же отдают предпочтение платиновому кольцу с бриллиантами огранки «принцесса» и «багет» от Blue Nile, а также Cartier Maillon Panthere Wedding и Tiffany & Co. Satin Finish.

Cartier Juste
В целом, рынок зарубежных ювелирных украшений демонстрирует уверенный рост. По данным CDEK.Shopping, в 2025 году спрос на украшения вырос на впечатляющие 300%.