Английское выражение "Window shopping" означает не только "праздно рассматривать витрины", но и используется в маркетинговой политики - благодаря привлекательности витрин прохожие не могут пройти мимо и совершают необдуманные покупки. Оформлять витрины больших универмагов на Рождество начали в Париже в конце 19-го века, а в 1949 году в витринах появились первые автоматизированные устройства. Рождественские витрины стали олицетворением праздника и каждый год универмаги Нью-Йорка, Лондона и Парижа соревнуются друг перед другом в креативности предновогодних решений.
Основные тренды в современной витринистике задает торговый центр Selfridges в Лондоне с богатой историей и концепцией нескучного шоппинга.
Основатель универмага Selfridges&Co Генри Селфридж еще в начале прошлого века заложил основные принципы и приемы современного ритейла.
Он понимал, что для того, чтобы увеличить продажи, нужно удивлять и развлекать покупателей.
Мистер Селфридж первый стал уделять большое внимание интерактивному оформлению витрин, а также ввел подсветку в ночное время.
Универмаг Селфридж в 2015 году представил одну из самых впечатляющих рождественских витрин.
Каждая из 12 витрин, выходящин на Осфорд-стрит, отдана одному из зодиакальных созвездий. Так, например, в созвездии Рыб расположились космические русалки,
сияющие хвосты которых украшают кристаллы PRECIOSA. А на головах их - сербряные шлемы от модного лондонского дизайнера Ады Зндинтон.
«Век» у новогодних витрин совсем недолгий – после праздников они будут заменены, поэтому стоит наслаждаться рождественской сказкой стоит уже сейчас!
а КАК ВЫГЛЯДЯТ ВАШИ НОВОГОДНИЕ ВИТРИНЫ? ПРИСЫЛАЙТИ ФОТОГРАФИИ ВИТРИН НА АДРЕС info@russianjeweller.ru, И МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОПУБЛИКУЕМ ИХ В НАШЕЙ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЕ.