Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

"Алроса" представит миру "Российские бриллианты" в 2017 году

5 сентября 2016
Редакция

Алмазодобывающая компания «Алроса» заявила о выходе на мировой рынок «Российских алмазов» к началу 2017 года. Руководство предприятия назвало два главных бренда - "Российские бриллианты" и "Цветные камни".

Причиной разработки новой маркетинговой стратегии стала отмена экспортной пошлины на алмазы в России. Также в связи с низким уровнем рентабельности брильянтового бизнеса «Алроса» находится в режиме выживания. По словам руководителя компании, продажа продукции на таких крупных аукционах как Sotheby's и Christie's позволит значительно повысить капитал «Алроса».

В отчетах компании зафиксирована ежегодный сбыт алмазов на сумму 110-115 миллионов долларов. Эта число равносильно 5% от мирового объема продаж. Целью «Алроса» является занять определенную нишу на рынке, предоставляя потребителям качественный продукт и максимизировать свою прибыль.

Каждый год «Алроса» вкладывает около 700 миллионов долларов в свой ограночный бизнес, закупая новейшее оборудование. На данный момент происходит полная реорганизация компании.

Источник: actualnews.org
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом