фото Messe München
Затянувшийся кризис сильнее всего оказывает влияние на малый и средний бизнес. Серьёзные последствия нестабильной финансовой ситуации ощущает и ювелирная отрасль, — как известно, ювелирные украшения не являются предметом первой необходимости. Подчас малые и средние розничные игроки вынуждены сокращать ассортимент, лишая тем самым своих клиентов возможности полноценного выбора.
В то же время на рынке ювелирных изделий производители страдают не меньше тех, кто реализует розничную продукцию: повышение цен на драгоценные металлы заставляет некоторые компании сокращать производство, что также негативно отражается на ассортименте. Вследствие этого трудности испытывают и поставщики, которые не получают в реализацию ставший привычным широкий модельный ряд.
В этот непростой период чрезвычайно важным видится объединение усилий — как производителей и поставщиков, так и розничных дилеров разной величины. Представителям ювелирной отрасли, работающим непосредственно с розничным покупателем, нежелательно пренебрегать широким ассортиментом, рассчитанным на разную покупательную способность и динамично развивающиеся модные тенденции.
Целью поставщиков становится укрепление сотрудничества не только с российскими, но и с зарубежными производителями, которое позволит создать на рынке условия для здорового и конкурентоспособного розничного бизнеса.
Так, например, Корпорация L-Silver в условиях кризиса готова предложить не только доступные по цене изделия, но и эксклюзивные аксессуары из серебра 925 пробы.
Коллекция эксклюзивных сумок из серебра 925 пробы от Корпорации L-Silver поможет сбалансировать любой образ и сделает его не только ярким, но и утонченным.
Новинки из коллекции "Айсберг". Восхитительное начало осени для женщины с активной жизненной позицией, которое предвещает лазуритовое море впечатлений и волшебное настроение.
Оптовые клиенты Корпорации могут регулярно знакомиться с новинками компании на отраслевых выставках, постоянным участником которых она является.
Корпорация L-Silver – яркий пример того, как семейное предприятие с двадцатилетней историей способно выдержать натиск экономической нестабильности, продолжая гарантировать своим партнерам не только высокие стандарты качества, но и широчайший выбор ювелирных изделий, оригинальный дизайн которых обязательно найдет отклик в сердце розничного покупателя.
Итак, финансовый кризис — это повод объединить усилия в борьбе за покупательскую активность, и ассортимент здесь – главный инструмент воздействия на целевую аудиторию.