Молодые клиенты отдают бриллиантам предпочтение в качестве объекта инвестиций
После окончания курса управления бизнесом (финансы) в Калифорнийском государственном политехническом университете Сурадж Шантакумар (SurajShantakumar) вернулся в Индию, чтобы сосредоточиться на управлении целым рядом семейных предприятий, включая такие компании, как KalidasJewellersPvtLtd, VisparkJewelleryManufacturersPvtLtd, SurajAgroInfrastructurePvtLtdи BenchmarkSoftecIndiaPvtLtd.
Однако, будучи более всего увлечен бизнесом компании KirtilalKalidasJewellersPvtLtd(ювелирной цепи с безупречной репутацией длиной более чем в 74 года в сфере розничной торговли и экспорта ювелирных украшений с бриллиантами), Сурадж вплотную занялся салонами Kirtilal, разбросанными по всей Южной Индии.
В интервью агентству Rough&Polishedон рассказывает о нынешнем состоянии индийского ювелирного рынка и об изменениях, которые он заметил в структуре спроса по всей стране.
Недавние колебания цен на золото создали некоторую сумятицу на рынке как среди ювелирных ритейлеров, так и среди потребителей. Каким образом, по вашему мнению, это повлияло на рынок в целом?
Видя колебания цен на золото, потребители стали осторожнее при покупке золота и инвестировании в него. Люди испытывают беспокойство по поводу того, что цены могут упасть еще больше. Вместе с тем потребители поворачиваются к бриллиантам и инвестируют в эти камни. Восприятие бриллиантов в сознании постепенно меняется, и молодые поколения покупателей предпочитают ювелирные изделия с бриллиантами, а не золото.
Пожалуйста, поделитесь своими взглядами на нынешнюю обстановку на индийском внутреннем рынке и на переключение потребительских предпочтений с золота на бриллианты. Особенно в Южной Индии, известной своим рынком любителей золота.
Сталкиваясь с неопределенностью цен на золото на рынке, потребители открывают для себя ценность бриллиантов. В то время как цены на золото остаются изменчивыми, бриллианты демонстрируют более высокую доходность.
Молодые клиенты отдают бриллиантам предпочтение в качестве объекта инвестиций и стремятся поносить ювелирные изделия с бриллиантами на различных торжествах, поскольку это добавляет гламурности и элегантности их внешности. Элитный класс постепенно смещается в сторону ювелирных изделий с бриллиантами из-за новизны и богатства предложений этих украшений.
Поскольку молодежь становится все более открытой для экспериментов, вы не находите, что происходят большие изменения в спросе в том, что касается стиля, дизайна, использования золота, бриллиантов и цветных камней в ювелирных изделиях на внутреннем рынке в эти дни? Опять же, особенно в Южной Индии, представляющей собой консервативный рынок в плане ювелирных покупок?
Бриллианты сейчас доминируют в ювелирной отрасли. Новая тенденция отражает всплеск цвета в данной категории, придавая обновленный облик лучшим друзьям девушек, сверкающих всевозможными цветами. Длинные цепочки и нашейные украшения будут доминировать на современной ювелирной сцене, поскольку их предпочитает рабочий класс. Солитеры по-прежнему украшаются мелкими бриллиантами, окружающими центральный камень.
По имеющимся данным, спрос на ювелирные изделия с бриллиантами по всей Индии в последние годы возрос. Каковы спрос, тенденции в плане качества и размера бриллиантов в ювелирных изделиях на внутреннем рынке сегодня?
Да, спрос на ювелирные изделия с бриллиантами с годами значительно вырос. Ритейлеры также концентрируют свои маркетинговые инициативы на продвижении ювелирных изделий с бриллиантами, поскольку спрос на них находится в фазе роста, а покупка золота зависит от цены.
Молодые клиенты очень разборчиво относятся к покупке качественных бриллиантов, и дизайн ювелирных изделий играет решающую роль в принятии решения о покупке. Каждый ищет уникальный дизайн, и мы стали свидетелями наметившейся тенденции к приобретению универсальных и изменяемых ювелирных изделий, которые могут использоваться в различных обстоятельствах.
Ваши взгляды на ювелирный онлайн-бизнес в целом. Ваши предприятия уже присутствуют в Интернете или планируют присоединиться к электронной коммерции в будущем?
Электронная коммерция в Индии набирает большие обороты, и в будущем мы хотели бы изучить возможности интернет-торговли. Однако для начала мы связались с платформой Amazon, чтобы понять требования и увидеть реакцию клиентов.
Какие инициативы предлагает KirtilalGroupв рамках «корпоративной социальной ответственности»?
Ведущий принцип инициатив, выдвигаемых компанией Kirtilal в рамках корпоративной социальной ответственности состоит в том, чтобы повлиять на положение дел в социальной и экологической сферах. Компания добивается того, чтобы сохранялась окружающая среда и это способствовало созданию устойчивой и прогрессивной Индии.
Точно так же акцент делается на повышении уровня жизни женщин путем расширения их возможностей в рамках развития необходимых профессиональных навыков и подготовки с целью сделать их самодостаточными. Основные направления деятельности Kirtilalв области корпоративной социальной ответственности связаны с инициативами по расширению профессиональных возможностей для женщин, образованию и охране окружающей среды.
«Образованная Индия – это лучшая Индия» - вот во что верит наша компания на протяжении уже многих десятилетий. Компания Kirtilal создала улучшенную образовательную платформу для студентов в городе Коимбатор; подарила зал студентам в Университете Бхаратьяра, дав им возможность участвовать в торжественных собраниях, семинарах, ярмарках и культурных мероприятиях.
Повышая эстетику городов и продвигая экологические инициативы, Kirtilal способствует осуществлению целей движения за сохранение окружающей среды путем озеленения крупных аэропортов в Коимбаторе, Ченнаи, Мадураи, Тричи, Пондичерри, Тирупати, Виджаяводе и Тривандруме. Помимо этого, компания также поддерживает главные парки в Коимбаторе и Мадураи.
Аруна Гаитонде, шеф-редактор Азиатского бюро Rough&Polished