Ниссан Перла: веб-сайт Diamond Registry – основной источник информации о бриллиантах
С 1947 года, когда ювелирный дом De Beers запустил рекламную кампанию ‘Diamonds Are Forever’, эти бесцветные драгоценные камни стали самой желанной драгоценностью для женщин по всему миру. С тех пор цены на бриллианты существенно выросли и остаются высокими, что делает их привлекательным объектом для инвестиций. Возникает вопрос: где взять алмаз и сколько он будет стоить? Оказывается, ответ получить просто – достаточно лишь отправить запрос на сайт Diamond Registry.
На гонконгской выставке-ярмарке я встретилась с владельцем этого сайта Ниссаном Перлой и выяснила, как Diamond Registry может облегчить процесс покупки бриллиантов, на что следует обратить внимание новичкам, и какие изменения произошли в сфере торговли алмазами за последние 15 лет.
КП: Откуда возникла идея создания платформы Diamond Registry?
НП: В 1961 году потенциальным покупателям было непросто разобраться в этой отрасли. Она была очень закрытой, в открытом доступе было очень мало информации. Именно поэтому основателя Diamond Registry Йозефа Шлюсселя посетила идея упростить взаимодействие между двумя мирами: отраслью сбыта бриллиантов и покупателями. Все началось с ежемесячного печатного бюллетеня, содержащего советы и информацию об отрасли, а также цены на алмазы. В 1997 году Шлюссель запустил веб-сайт, и любой интересующийся покупкой бриллиантов мог получить всю информацию.
КП: Как в далеком 1961 году Шлюсселю удалось убедить покупателей в безопасности покупки по каталогу из бюллетеня?
НП: По правде говоря, ему толком и не пришлось никого убеждать. Сейчас оглядываясь назад, я понимаю, что в основе успеха этого проекта лежали точность информации, регулярность обновление цен, а также уникальность издания как единственного источника, доступного широкой общественности. Сегодня открытость, непредвзятость и актуальная информация являются стандартами ведения бизнеса, но в те времена это было в новинку, особенно в отрасли сбыта алмазов. Шлюссель стал первопроходцем, создав этот бюллетень.
КП: Как менялась платформа Diamond Registry под Вашим руководством?
НП: После смерти моего дорогого друга Йозефа Шлюсселя его жена и дети попросили меня продолжить его дело. Я занялся развитием сайта Diamond Registry и превращением его в главный источник информации о бриллиантах: там можно найти образовательные материалы, цены, новости отрасли, информацию о тенденциях и т.д. Сегодня мы работаем с компаниями и клиентами по всему миру.
КП: Как происходит покупка бриллиантов через платформу DR? Ведь там не существует механизма прямой онлайн покупки?
НП: На самом деле, 80% покупателей не слишком понимают, какие у них есть варианты или как совершить наиболее выгодную сделку. Поэтому они либо звонят в Diamond Registry, либо заполняют бесплатную форму запроса на сайте, чтобы получить информацию об отдельном бриллианте или украшении. Наши консультанты по алмазам из Геммологического института Америки получают эти запросы и помогают клиентам разобраться, что именно им следует искать, а также предоставляют им данные о качестве бриллиантов.
Таким образом их выбор сужается, и потенциальные покупатели могут посмотреть на камни в нашем офисе или у себя дома, а затем, если захотят, заказать ювелирное изделие.
C помощью Diamond Registry можно купить не только бриллиант, но и готовое ювелирное украшение
КП: За счет чего вы гарантируете клиентам оптовые цены?
НП: Мы получаем бриллианты от производителей со всего мира – они и служат первоначальным источником. Затем мы продаем камни розничным торговцам из самых разных стран, так что, покупая алмазы у нас, клиенты получают их по той же цене, по которой их закупают розничные торговцы. В этой цепочке нет посредников, поэтому цены остаются на оптовом уровне.
КП: С чего следует начать человеку, впервые приобретающему бриллиант?
НП: Прежде всего, необходимо определиться с бюджетом. Затем изучить формы, размеры, цвета и степени чистоты алмаза. Именно поэтому в нашем образовательном разделе есть информация по так называемым 4C – каратам, цветам, степеням чистоты и огранкам.
КП: Как разобраться в ценообразовании?
НП: В нашей отрасли используется цена за карат. То есть, если вы хотите купить камень весом в 2,5 карата, и при этом указана цена в $5000 за карат – нужно умножить $5000 на 2,5, и вы получите окончательную цену.
КП: Изменилось ли покупательское поведение за последние 15 лет?
НП: Да. Пятнадцать лет назад люди скорее отправились бы за покупкой в розничные магазины с хорошей репутацией или воспользовались рекомендациями друзей. Сегодня большинство совершает покупки в Интернете, ведь этот способ уже стал для них привычным. Кроме того, все большую популярность приобретают цветные бриллианты (взгляните на лоты последних аукционов), а клиенты становятся все более подкованными в вопросе выбора камней.'''
'''
Ниссан Перла