Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Сколько ювелирных изделий было продано в США?

13 октября 2022
Эдан Голан

Мы все знаем, что 2021 год был лучшим годом для продаж ювелирных изделий: в США они выросли как никогда раньше, но на какую сумму? По сложившейся традиции правительство США предоставляет цифры — а через год всегда их пересматривает и предсавляет скорректированные данные.

На этот раз, как и в большинстве других случаев, цифры были пересмотрены в сторону понижения. А в некоторых областях этот пересмотр был радикальным.

Бюро экономического анализа Министерства торговли США является наиболее важным источником данных о продажах ювелирных изделий в США. Оно собирает данные из налоговых отчетов, открытых источников и путем опросов. Значительная часть этих данных получена из ряда предположений. По мере поступления новых данных прежние пересматриваются, и пересчитывается общая сумма проданных драгоценностей.

Итак, сколько ювелирных изделий было продано?

Последняя редакция представляет пересчит всех данных о продажах ювелирных изделий и часов, начиная с января 2017 года, то есть за более чем четыре с половиной года. Согласно этим данным продажи в 2017 и 2018 годах выросли на 0,3% и 0,7% соответственно.

В 2019 году появились обновленные данные о том, сколько ювелирных изделий было продано за три года (2017-2019):

2017: 59,3 млрд долларов (в первой редакции - 59,0 млрд долларов)

2018: 61,3 млрд долларов (в первой редакции - 60,9 млрд долларов)

2019: 61 млрд долларов (в первой редакции - 61,3 млрд долларов)

Небольшой рост продаж на 0,6%, о котором ранее сообщалось,  в 2019 году превратился в снижение на те же 0,6%.

Эдан Голан Сколько было продано ювелирных изделий - процентное изменение за 2017-2021 гг. 

Сколько было продано во время пандемии?

Большие изменения коснулись 2020 и 2021 годов. Здесь разница в том, сколько было продано, велика и драматична.

В 2020 году, когда разразился COVID, сообщалось, что продажи составили около 62,23 миллиарда долларов — скромный, но значительный рост на 1,6% по сравнению с предыдущим годом.

Пересчитанные цифры показывают, что в продажи в рассматриваемый период составили 58,92 миллиарда долларов. Это серьезный пересчет  — данные скорректировали на 5,4%, то есть общая сумма продаж оказалась меньше первоначально озвученной  на 3,36 миллиарда долларов.

Обновленная цифра также означает, что в 2020 году спрос на ювелирные изделия фактически снизился на 3,3% по сравнению с 2019 годом.

Но действительно удивительное изменение в заявленной сумме продаж ювелирных изделий в США произошло в 2021 году.

После радости по поводу невероятного роста (на 52% по сравнению с прошлым годом) пришло осознание, что радость была несколько преждевременной. По последним данным, продажи ювелирных изделий в США в 2021 году составили 86,4, а не 94,5 млрд долларов.

Согласно обновленным данным, продажи ювелирных изделий выросли на 46,7%, что по-прежнему является рекордным ростом продаж.

Тем не менее,  сокращение составляет 8,6%, что равняется  огромной сумме в 8,1 миллиарда долларов.

В совокупности продажи ювелирных изделий в 2020 и 2021 годах составили на 11,5 млрд долларов меньше, чем заявлялось ранее.

Сколько ювелирных украшений было продано в годовом исчислении до и после пересмотра, 2017–2021 гг.

Почему это имеет значение?

Знание фактическогосостояния отрасли имеет огромное значение. Это влияет на то, сколько денег банки выделяют на ее финансирование, на финансовое планирование компаний в отрасли. Это также помогает нам определить, где и с каким ростом (или спадом) мы сталкиваемся. 

Моя собственная ошибка

В ноябре 2021 года я опубликовал отчет, в котором содержался прогноз роста праздничных продаж на 40% . По мере того как все больше публичных компаний отчитывались о своих продажах, стало ясно, что праздничные продажи выросли в лучшем случае примерно на 38%. Но, исходя из пересчитанных данных по США,  в праздничный сезон 2021 года продажи выросли всего на 34%.

И все же 2021 год был фантастическим годом для ювелирной индустрии, и я поддерживаю свое высказывание о том, что 2021 год был «годом ювелирных изделий ».

Продажи ювелирных изделий в 2022 году

Все чаще игроки мидстрима выражают обеспокоенность по поводу падения продаж. Учитывая, что это приводит к падению цен на бриллианты по сравнению с дорогостоящими необработанными алмазами, это является проблемой и для алмазного рынка.

В то же время сейчас мне кажется, что в 2022 году ожидается рост  продаж .

На сколько? Согласно нашему анализу рынка и данным, полученным от розничных продавцов США , продажи ювелирных изделий выросли на 8,3% с начала года .

Данные правительства США, которые также пересмотрели цифры этого года, показывают рост на 7,7% по сравнению с прошлым годом. Исходя из опыта, в следующем году эта цифра будет пересчитана и, скорее всего, в сторону уменьшения.

Я осторожен, потому что согласно нашим данным, хотя общая сумма продаж ювелирных изделий выросла за первые девять месяцев 2022 года, количество проданных ювелирных изделий за этот период сократилось .

Если рассматривать только бриллианты, мы видим аналогичную тенденцию: общая сумма розничных продаж растет, а количество проданных единиц падает.

Сколько было продано ювелирных изделий: продажи в 2017-2021 гг. и прогноз на 2022 г. - Эдан Голан

Нижняя линия

Потребительский спрос на ювелирные изделия продолжал расти даже в суровые дни 2020 года. И с тех пор спрос  не перестает расти. Тем не менее, в то время как спрос на ювелирные изделия продолжает расти в стоимостном выражении, количество продаваемых изделий снижается.

Текущий рынок бриллиантов демонстрирует изменение тенденций потребительского спроса, но  не только на фоне фантастического 2021 года. Спрос на ювелирные изделия с бриллиантами был обусловлен растущим спросом на более крупные бриллианты, а также отложенными свадьбами и предложениями.

В настоящее время мы возвращаемся к обычным уровням количества свадеб и помолвки. Неприятно наблюдать спад в бизнесе по сравнению с прошлым годом, но долгосрочная перспектива говорит о другом. В то время как отрасли промышленности потерпели поражение, международный алмазный рынок пережил бурную гонку.

В настоящее время потребительский спрос в США смещается в сторону более дорогих бриллиантов. В этом году расходы на бриллиант выросли, а количество проданных бриллиантов уменьшилось .

Возможно, это косвенного говорит о том, как американцы относятся к природным бриллиантам. Их почитают те, у кого более "глубокие карманы", в то время как  остальные просто обращаются к выращенным в лаборатории продуктам, спрос на которые продолжает расти.

 

Источник: Эдан Голан
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом