Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Высокое ювелирное искусство как яркая звезда ювелирной индустрии

18 июля 2023
Редакция

По словам Зимниски, хотя универсального различия между «high jewellery» и «fine jewellery» не существует, эксперты отрасли в целом сходятся во мнении, что первое относится к эксклюзивным и часто брендовым украшениям, созданным с использованием исключительных материалов и мастерства, цены на которые, как правило, превышают шесть цифр.

Cartier объявил о планах запустить в июле свою первую маркетинговую кампанию, специально ориентированную на высокое ювелирное искусство (high jewellery). Этот шаг совпадает с другими известными брендами класса люкс, такими как Tiffany & Co., Van Cleef & Arpels и Bulgari, которые наблюдают заметный рост в сегменте high jewellery. Высокие показатели помогли их материнским компаниям Richemont и LVMH добиться рекордных продаж ювелирных изделий за последние кварталы.

Согласно недавним заявлениям генеральных директоров Cartier и Tiffany, всплеск спроса на высокие ювелирные изделия обусловлен развивающимися рынками, включая Юго-Восточную Азию, а также расширением клиентской базы на устоявшихся рынках, таких как Западная Европа и США.  Известные регионы, в которых наблюдается рост высоких продаж ювелирных изделий, включают Южную Корею, Таиланд, Малайзию, Австралию и даже крупные города, такие как Лондон, Париж и Нью-Йорк.

 Бейонсе в украшениях Тиффани

Зимниски отмечает, что пандемия COVID-19 в сочетании с мерами экономического стимулирования привела к тому, что цены на активы достигли беспрецедентного уровня, в первую очередь в пользу самых богатых людей, владеющих значительной недвижимостью и пакетами акций. Затем он предоставляет данные Федерального резервного банка США, которые показывают, что в 2018 году состояние 1% самых богатых американцев составляло 30 триллионов долларов. Однако к 2022 году эта цифра выросла более чем на 50% до 46 трлн долларов. Другими словами, доля богатства Америки, принадлежащая 1% самых богатых людей, превысила 30% по состоянию на 2022 год.

Аналогичные тенденции, отмечает Зимниски, можно наблюдать во всем мире, в том числе в Китае, где правительство проводит политику, направленную на устранение неравенства в уровне благосостояния. Этот феномен роста богатства сыграл значительную роль в недавнем глобальном всплеске высокого спроса на ювелирные изделия, тенденция, которая продолжила свое развитие в 2023 году.

Эта динамика роста благосостояния, по крайней мере частично, является причиной недавнего глобального бума высоких ювелирных украшений, который продлится до 2023 года.

Следовательно, продавцы предметов высокого ювелирного искусства, по-видимому, более чем когда-либо стремятся инвестировать в эту категорию, особенно с учетом того влияния, которое она может дать бренду. Связанная с этим реклама, которую обеспечивает сегмент high jewellery, может превзойти стоимость первоклассных продаж, если верна старая поговорка: «большие бриллианты продают маленькие бриллианты» или, возможно, здесь более уместно: «high jewellery» продают «fine jewellery».

Полную статью (на английском языке) читайте здесь .

 

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом