В третьем квартале, завершившемся 31 декабря, продажи Chow Tai Fook Jewellery Group выросли на 46,1%, главным образом, благодаря спросу на золотые украшения и изделия.
Объем розничных продаж материкового Китая (RSV), на который приходилось 84,2% продаж группы, вырос на 42,2%, а продажи в одних и тех же магазинах выросли на 22,7%.
В Гонконге, Макао и на других рынках, на которые пришлось 15,8% общего объема продаж, RSV вырос на 70,8%, а продажи в тех же магазинах подскочили на 66,6%, чему способствовал приток туристов с материкового Китая и праздничный спрос.
Продажи ювелирных изделий из драгоценных камней, платины и золота в одном магазине:
-на материковом Китае упали на 1,9%;
-выросли на 4,3% в Гонконге, Макао и на других рынках.
Между тем, продажи золотых ювелирных изделий в одном магазине:
-выросли на 32,5% на материковом Китае;
- выросли на 104,3% в Гонконге, Макао и других рынках.
Компания отметила, что с 30 декабря по 1 января она стала свидетелем устойчивого праздничного спроса в материковом Китае, при этом RSV увеличился на 60 процентов в годовом исчислении.