Растущий спрос на роскошные ювелирные изделия от Bulgari и Tiffany & Co способствовал росту продаж ювелирных изделий французского конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в 2023 году.
По данным LVMH, выручка от ювелирных изделий и часов за отчетный год выросла на 7 процентов в годовом исчислении - до 10,9 млрд евро (около 11,8 млрд долларов США).
Группа подчеркнула хорошие результаты Tiffany, чему способствовало «исключительно хорошо принятое» открытие ее флагманского магазина The Landmark в Нью-Йорке. Также сохранялся устойчивый спрос на новую коллекцию Tiffany Lock Collection и Blue Book: Out of the Blue Collection 2023 года.
Коллекция Bulgari Mediterranea и линия Serpenti, отпраздновавшие свое 7-летие, также способствовали стабильным продажам группы.
Большим продажам ювелирных изделий также способствовала новая линия высокого ювелирного искусства Chaumet и ретроспективная выставка «Золотой век: 1965-1985» на Вандомской улице, 12 в Париже, Франция. Тем временем компания Fred открыла свою выставку «Фред: дизайнер ювелирных изделий» в Южной Корее, которую группа назвала большим успехом.
В 2023 году общая выручка LVMH выросла на 9 процентов в годовом исчислении до 86,2 миллиарда евро (около 93,4 миллиарда долларов США), а чистая прибыль выросла на 8 процентов до 15,2 миллиарда евро (около 16,5 миллиарда долларов США). Рост был обусловлен Европой, Японией и Азией.
Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, прокомментировал: «Сохраняя бдительность в текущем контексте, мы вступаем в 2024 год с уверенностью, опираясь на наши востребованные бренды и наши гибкие команды».