Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

С миру по нитке: как обстоят дела у ювелиров Запада и Востока

19 марта 2024
Редакция

Гонконгская ювелирная компания Tse Sui Luen Jewellery (TSL) сообщила, что ожидает убыток в размере 28 миллионов долларов (220 миллионов гонконгских долларов) за год, закончившийся 31 марта, по сравнению с убытком в размере 9,1 миллиона долларов (71 миллион гонконгских долларов) годом ранее. Низкие доходы были в основном связаны со “значительным снижением потребительского спроса на ювелирные изделия с натуральными бриллиантами в материковом Китае и снижением нормы прибыли в результате перехода группы на продажу изделий из 24-каратного золота в гораздо более высоком проценте”,- говорится в сообщении TSL.

 

Выручка Gem Diamonds за 2023 год упала на 26% до 140,3 млн долларов, прибыль упала на 92% до 1,6 млн долларов.

 

Продажи De Beers упали на 13% в годовом исчислении до 430 миллионов долларов во втором цикле продаж в этом году.

“Продолжающаяся экономическая неопределенность в США привела к тому, что ритейлеры неактивно пополняют запасы после праздничного новогоднего сезона 2023 года. Потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами растет в Индии, но остается вялым в Китае. В целом, мы ожидаем, что продолжающееся восстановление спроса на необработанные алмазы будет постепенным в течение года”, сказал генеральный директор De Beers Эл Кук.

Brilliant Earth сообщила, что продажи в 2023 году выросли на 1,5% до 446,4 млн долларов, в то время как чистая прибыль упала на 75% до 4,7 млн долларов. Общее количество заказов выросло на 17% до 174 576, что было компенсировано снижением средней стоимости заказа на 13% до 2 557 долларов. Ювелир ожидает дальнейшего роста продаж в 2024 году, но снижения прибыли (см. график).

Retailx, поставщик данных, анализа и инсайтов о розничном рынке, опубликовал свой глобальный отчет о роскоши за 2024 год. По оценкам исследования, рынок предметов роскоши вырос на 13% до 354,81 миллиарда долларов в 2023 году.

 

Из отчета можно сделать много выводов, но этот особенно важен:

“Роскошь становится все более связанной с экологичностью и повторным использованием, чему способствуют более молодые покупатели. Сдвиг среди более широкой потребительской базы в сторону роскоши отчасти вызван тем, что определенные демографические группы ищут более устойчивый подход к потреблению, особенно в сфере моды”.

Источник: internetretailing.net
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом