Конгломерат предметов роскоши Kering, в котором представлены такие бренды, как Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga и Alexander McQueen, сообщил о результатах первого квартала 2024 года, показав, что выручка группы снизилась на 11% и достигла 4,5 млрд евро. Ювелирные компании, входящие в конгломерат: Boucheron, Pomellato и Qeelin, напротив, показали высокие результаты.
Saint Laurent
«Принимая во внимание ухудшение тенденций доходов, группа ожидает снижения на 40–45 процентов повторяющихся операционных доходов в первой половине 2024 года по сравнению с первой половиной 2023 года», — заявили в компании.
Органическая выручка флагмана конгломерата, Gucci упала на 18%,что связано с тем, что ключевые рынки, особенно Азиатско-Тихоокеанский регион, сталкиваются с экономическими проблемами, а также с тем, что креативный директор Сабато Де Сарно и генеральный директор Жан-Франсуа Палюс пока еще осваивают свои новые роли. Продажи Saint Laurent упали на 6%, как и показатели в категории «другие дома», куда входят Balenciaga, Alexander McQueen и Boucheron. Однако Bottega Veneta зафиксировала рост органической выручки на 2%.
«Результаты Kering значительно ухудшились в первом квартале», — заявил председатель и главный исполнительный директор группы Франсуа-Анри Пино. «Хотя мы ожидали сложное начало года, вялые рыночные условия, особенно в Китае, и стратегическое изменение позиционирования некоторых наших домов, начиная с Gucci, усугубили понижательное давление на нашу выручку».
Полный финансовый отчет Kering за первый квартал 2024 года можно найти здесь .
О группе компаний Kering:
Kering, глобальная группа компаний, занимающихся производством предметов роскоши, управляет развитием ряда известных Домов моды.Товары и украшения: Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Boucheron, Pomellato, DoDo, Qeelin и Ginori 1735, а также Kering Eyewear и Kering Beauté. К. ». В 2023 году в компании Kering работало 49 000 сотрудников, а выручка составила 19,6 млрд евро.