Отчет Pandora о результатах деятельности за первый квартал показывает, что компания добилась органического роста выручки на 18%, достигнув $980 млн. Темпы роста на основных рынках Pandora в Европе и США составили 9%, в то время как в других регионах мира рост составил 18%. Генеральный директор Pandora Александр Лачик заявил, что, хотя общая рыночная ситуация по-прежнему остается вялой, бренд успешно расширил свою клиентскую базу за счет увеличения инвестиций и сосредоточения внимания на других категориях ювелирных изделий, помимо браслетов.
***
Департамент переписи и статистики Гонконга сообщает, что объем розничных продаж за март 2024 года составил $4,06 млрд, что на 7% ниже показателей предыдущего года, и не соответствует ожиданиям рынка. С поправкой на изменения цен объем розничных продаж упал на 8,6% в годовом исчислении, что ниже ожидаемого снижения на 3,6%. Интернет-продажи составили 7,8% от общего объема розничных продаж, достигнув $312 млн, что на 4,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сравнению с 2023 годом продажи ювелирных изделий, часов и элитных подарков упали на 17,7%, товаров в супермаркетах — на 3,4%, одежды — на 17,5%. Напротив, продажи лекарств и косметики выросли на 8,9%, автомобилей и автозапчастей – на 7,6%. В первом квартале общий объем розничных продаж снизился на 1,3%, объем продаж - на 3,1%, а стоимость онлайн-продаж - на 10,7%.