Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Как Watches of Switzerland планирует продвигать приобретенную компанию Roberto Coin

21 мая 2024
Роб Бейтс

После покупки Roberto Coin компания Watches of Switzerland Group (WoSG) намерена расширить присутствие итальянского бренда в США. Компания WoSG, известная прежде всего как продавец часов, заплатила 130 миллионов долларов за Roberto Coin Inc., компанию из Нью-Йорка, которая занимается продажами Roberto Coin в США, Канаде, странах Карибского бассейна, Мексике и Центральной Америке. Остальная часть компании, включая производственное предприятие в Виченце, останется независимой.

По словам WoSG, Roberto Coin Inc. по-прежнему будет возглавлять Питер Вебстер и базироваться она в Нью-Йорке.

В ходе телефонного разговора президент компании Watches of Switzerland в Северной Америке Дэвид Херли сообщил, что WoSG уже готовит рекламную кампанию Roberto Coin и надеется стимулировать совместную рекламу со своими розничными партнерами. Компания также планирует расширить цифровое присутствие Roberto Coin, а также открыть больше монобрендовых бутиков, некоторыми из которых она будет владеть и управлять, а другие будут использовать модели франчайзинга и партнерства.

Приобретение Coin происходит на фоне того, что компания Watches of Switzerland стремится увеличить свое присутствие в ювелирном секторе, который генеральный директор Брайан Даффи назвал «привлекательным с точки зрения рентабельности в целом». В магазинах WoSG уже представлены различные ювелирные бренды, в том числе De Beers, David Yurman, FOPE, Messika, Repossi и Pomellato, отметил Даффи.

«Глобальный рынок драгоценных ювелирных изделий неумолимо движется в сторону брендовой продукции от небрендовой», — сказал он, добавив, что брендовые ювелирные изделия обычно приносят более высокие «цены продажи [и] более высокую частоту покупок в коллекционном секторе с лояльностью к бренду».

По словам Даффи, поскольку распространение брендовых ювелирных изделий ограничено, на них вряд ли будут распространяться рекламные скидки.

Несмотря на это, он не смог сказать, будет ли WoSG приобретать дополнительные ювелирные бренды.

«В этой категории мы сейчас ни над чем не работаем», — сказал он. «Эта сделка потребовала много времени и внимания… Если бы появилось что-то еще [что мы могли бы повысить ценность], очевидно, мы бы это рассмотрели».

В целом, WoSG по-прежнему будет сосредоточена на приобретении известных розничных продавцов часов и ювелирных изделий, особенно в США, сказал Даффи.

«Мы являемся ведущими игроками в мире роскошных часов и все более важным игроком в мире роскошных ювелирных изделий», — сказал он. «Рынок США стал для нас открытием. Мы многому научились. Мы многое развили. Мы сделали очень много. Мы действительно видим здесь огромный потенциал».

Источник: jckonline.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом