Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Китайские компании сообщают о рекордной прибыли, американские - об убытках...

25 июня 2024
Редакция

(IDEX Online) - Chow Tai Fook (CTF), гонконгское ювелирное предприятие с более чем 7500 магазинами по всему материковому Китаю, сообщило о рекордно высоком доходе за год - до  1 марта 2024.

Выручка выросла на 18,5% (при постоянном обменном курсе) и составила 14,1 млрд долларов США (108 млрд гонконгских долларов), сообщила компания, отмечая свое 95-летие запуском коллекции Rouge ( на фото ).

Основная операционная прибыль выросла почти на 29 процентов до 1,58 млрд долларов США (12,2 млрд гонконгских долларов).

Компания заявила, что бизнес получил импульс благодаря улучшению мобильности и розничной активности после Covid, особенно туризма из материкового Китая в Гонконг и Макао, где объем розничных продаж вырос на 32 процента и 53 процента соответственно.

В CTF также заявили, что продажи ювелирных изделий в праздничные периоды оставались «устойчивыми» на протяжении всего года, несмотря на глобальные экономические проблемы.

Что касается предстоящего года, в нем говорится: «В свете динамичных и неопределенных рыночных условий мы сохраняем осторожный оптимизм в отношении 2025 финансового года и по-прежнему уверены в среднесрочных и долгосрочных перспективах роста ювелирного рынка и экономики материкового Китая при поддержке правительства», направленной на приоритет экономической стабилизации и оживлению внутреннего потребления».

В то же время крупнейший в мире ритейлер Signet сообщил о чистом убытке в размере $40,1 млн за первый квартал 2024 года, поскольку продажи упали на 9,4% ($1,5 млрд). 

Прибыль крупнейшего в мире ритейлера ювелирных изделий с бриллиантами, располагающего более чем 2700 млн магазинов, упала на 145 процентов, продажи в тех же магазинах снизились на 8,9 процента в годовом исчислении.

В марте компания, в которую входят бренды Kay, Zales, Jared и Blue Nile объявила о падении чистых продаж на 6,3% в четвертом квартале, обвинив в этом меньшее количество вовлечений и усиление конкуренции со стороны лабораторных бриллиантов.

Несмотря на плохие результаты, генеральный директор Вирджиния К. Дросос сохраняет оптимизм.

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом