(IDEX Online) - В прошлом году мировые расходы на предметы роскоши достигли рекордных 1,6 триллиона долларов, при этом ювелирные изделия стали «лидером продаж».
Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного консалтинговой компанией Bain & Company совместно с итальянской ассоциацией производителей предметов роскоши Altagamma.
Мировой рынок предметов роскоши продемонстрировал «замечательную стабильность перед лицом геополитических перемен и экономической нестабильности», — говорится в нем.
В ноябрьском выпуске исследования Luxury Goods Worldwide Market Study прогнозировалось, что мировой рынок ювелирных изделий должен был достичь почти $33 млрд в прошлом году. В недавно опубликованном июньском выпуске не было предоставлено разбивки.
«Ювелирные изделия выделяются как лидер в текущей ситуации, — говорится в исследовании, — поскольку потребители принимают решения о покупке, основываясь на инвестициях, что обгоняет часы по темпам роста и демонстрирует устойчивость как в сегменте сверхдорогих, так и в сегменте товаров начального уровня».
Соавтор Федерика Левато, партнер Bain & Company, отметила: «Двойная стратегия, основанная на привлекательности элитной клиентуры и привлекательности небольших роскошных излишеств, стимулирует рост на обоих концах ценового спектра. Но сейчас не время брендам почивать на лаврах.
«Поскольку бренды продолжают сталкиваться с нестабильностью на рынке, победителями станут те, кто переосмыслит способы создания и реализации своих ценностных предложений в различных ценовых категориях и точках соприкосновения, расширив охват и одновременно укрепив лояльность своих клиентов».