Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Ювелирные изделия — самая популярная статья расходов на предметы роскоши

23 июля 2024
Джон Джеффей

(IDEX Online) - В прошлом году мировые расходы на предметы роскоши достигли рекордных 1,6 триллиона долларов, при этом ювелирные изделия стали «лидером продаж».

Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного консалтинговой компанией Bain & Company совместно с итальянской ассоциацией производителей предметов роскоши Altagamma.

Мировой рынок предметов роскоши продемонстрировал «замечательную стабильность перед лицом геополитических перемен и экономической нестабильности», — говорится в нем.

В ноябрьском выпуске исследования Luxury Goods Worldwide Market Study прогнозировалось, что мировой рынок ювелирных изделий должен был достичь почти $33 млрд в прошлом году. В недавно опубликованном июньском выпуске не было предоставлено разбивки.

«Ювелирные изделия выделяются как лидер в текущей ситуации, — говорится в исследовании, — поскольку потребители принимают решения о покупке, основываясь на инвестициях, что обгоняет часы по темпам роста и демонстрирует устойчивость как в сегменте сверхдорогих, так и в сегменте товаров начального уровня».

Соавтор Федерика Левато, партнер Bain & Company, отметила: «Двойная стратегия, основанная на привлекательности элитной клиентуры и привлекательности небольших роскошных излишеств, стимулирует рост на обоих концах ценового спектра. Но сейчас не время брендам почивать на лаврах.

«Поскольку бренды продолжают сталкиваться с нестабильностью на рынке, победителями станут те, кто переосмыслит способы создания и реализации своих ценностных предложений в различных ценовых категориях и точках соприкосновения, расширив охват и одновременно укрепив лояльность своих клиентов».

Источник: idexonline.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом