Cartier
Компания Richemont назначила Луи Ферла новым генеральным директором своего ювелирного бренда Cartier, который сменит Сириля Виньерона, уходящего на пенсию.
Ферла начал свою карьеру в Richemont в 2001 году в качестве регионального менеджера по продажам в Гонконге. Он присоединился к Cartier в 2006 году, занимая различные руководящие должности на Ближнем Востоке, в Индии и Африке, прежде чем стать генеральным директором в Китае. В 2017 году Ферла перешел в часовой бренд Richemont Vacheron Constantin в качестве генерального директора.
Виньерон уйдет с поста генерального директора 1 сентября после восьми лет, но продолжит работу в качестве председателя Cartier culture and philanthropy. Он будет тесно сотрудничать с Ферлой, чтобы обеспечить плавную передачу, отметила компания.
«[Ферла] заслужил восхищение и уважение своих коллег по группе и отрасли в целом за то, что так блестяще вывел Vacheron Constantin на вершину высокого часового искусства », — сказал председатель Richemont Иоганн Руперт. «Его опыт и лидерские качества окажутся бесценными для долгосрочного успеха Cartier».
Chaumet
Когда почти два десятилетия назад Чарльз Люн переехал из родного Гонконга в Париж, чтобы присоединиться к ювелирной компании Chaumet, принадлежащей LVMH, он и не подозревал, что однажды займет руководящую должность в этом прославленном парижском ювелирном доме.
После периода относительного затишья в XX веке дом вновь обрел известность после того, как в 1999 году его приобрела компания LVMH. Сейчас это одна из самых успешных историй крупнейшей в мире группы компаний класса люкс, которая в последние годы наращивает свой ювелирный портфель за счет таких громких приобретений, как Bulgari в 2011 году и Tiffany & Co в 2021 году .
Люн, который оттачивал свои навыки в Cartier в Гонконге, прежде чем перебраться в Париж, является ветераном LVMH. Он присоединился к Chaumet в январе этого года из Fred, другого французского ювелирного дома, принадлежащего LVMH, которым он руководил более пяти лет и помог превратиться из нишевого бренда в ключевого игрока в сегменте ювелирных изделий.
«Время летит слишком быстро», — говорит он в интервью в Париже между показами haute couture на прошлой неделе. «Мне нравится работать с ювелирными изделиями, потому что я изучал литературу в Гонконге, и мне всегда нравились красивые вещи со смыслом. «Вот что такое ювелирные изделия: красивые вещи со смыслом и множеством чувств внутри, и все истории, стоящие за каждой покупкой ювелирных изделий, очень трогательны. Мне также нравится, что мы тратим много времени, возвращаясь к нашему наследию и нашим архивам, но при этом мы все равно предлагаем что-то, что соответствует времени. [Мне нравится] мастерство и камни, и то, как мы создаем что-то, чего раньше не видели. Прекрасно работать со всеми этими замечательными людьми. Были моменты в моей карьере, когда я думал сменить сферу деятельности, но мне никогда не надоедают ювелирные изделия».
«Высокие ювелирные изделия — это высшее выражение художественного видения, повествования и ноу-хау бренда», — говорит Люн. «Чем больше мы объясняем и делимся, тем больше интереса. Раньше мы не говорили об этом, потому что это было очень секретно и даже табуировано — потому что это очень дорого и очень мало изделий, — но новое поколение хочет больше знать о высоких ювелирных изделиях, о том, как их делают и откуда берутся камни.
«В СМИ 50 процентов нашего освещения посвящено ювелирным изделиям высокого класса, потому что, хотя мы и продолжаем делать наши фирменные, знаковые вещи, как часто можно говорить о [линиях ювелирных изделий] Bee My Love или Liens? Но можно так много говорить о каждом изделии из этой коллекции, потому что каждое отличается и имеет что-то, что говорит. Я вижу, что мы делаем все больше и больше изделий, которые легко носить и сочетать по сравнению с тем, что было раньше, и которые мужчины тоже хотят носить».
Ювелирные изделия высокого качества долгое время считались чем-то матронным и даже устаревшим: «важные» инвестиционные изделия с крупными бриллиантами и драгоценными камнями были отнесены к вымирающему типу клиенток со средствами.
Однако в наши дни, особенно с ростом числа состоятельных ценителей на таких рынках, как Китай и Ближний Восток, ювелирные изделия высокого качества стали желанными среди молодого поколения, которое становится более разборчивым в своих роскошных покупках и часто открывает для себя Chaumet, исследуя Париж.
«Несмотря на 240-летнюю историю и впечатляющий фасад, мы очень доступны, и для нас важно показать клиентам, что наши двери открыты и что мы рады им».
«Вы удивитесь, как много клиентов, которые нас не знают, просто заходят и открывают для себя нас, а затем покупают ювелирные изделия на сумму €100 000 [US$107 000] в свой первый визит — особенно американцы, китайцы и арабы — потому что, когда вы в Париже, вы очень искушаемы и хотите побаловать себя едой и роскошью, потому что это часть удовольствия, даже если вы не знаете бренд. Если вы видите бутик на Вандомской площади, вы знаете, что он будет хорош, и вы доверяете истории и месту».
Правда, хотя Chaumet — это имя, известное на всю страну в таких местах, как Япония, Гонконг и материковый Китай, где оно на протяжении десятилетий занимает прочные позиции, на ключевых рынках предметов роскоши, таких как США и Европа, оно по-прежнему занимает более узкую нишу.
«В Азии мы сосредоточились на Японии, [Южной] Корее, Большом Китае, но Юго-Восточная Азия — это другое. Мы только в октябре начинаем работу в Таиланде, поэтому есть вещи, которые мы еще не сделали в Азии. Мы также открылись во Вьетнаме в конце прошлого года», — говорит Леунг, добавляя, что бренд недавно открыл свой первый магазин в Италии и планирует открыть больше магазинов в Италии и Испании.
«У нас есть несколько американских клиентов, которые знают о Chaumet и являются клиентами высокого ювелирного искусства, потому что они видели наши изделия в Вашингтоне в Национальном музее естественной истории», — добавляет он. «Это сливки общества, они приезжают в Париж и хотят чего-то, чего не могут получить в США. Мы также одеваем знаменитостей на мероприятиях, таких как Каннский кинофестиваль, и работаем с американскими знаменитостями, такими как Келли Разерфорд, у которой много поклонников — у нас есть дорожная карта, чтобы отправиться в США, но мы ждем подходящего момента и очень хорошего места на Манхэттене».
«У меня есть некоторая уверенность в том, как я хочу, чтобы этот люксовый бренд развивался, но в то же время я прекрасно знаю историю и наследие, и я здесь не для того, чтобы это менять — они уже здесь и прекрасны», — говорит он. «Я хочу быть уверенным, что все, что я делаю, соответствует современному миру и оставляет хорошее наследие на годы вперед. Я должен видеть, что происходит на рынке и как меняются вкусы. Например, после пандемии мы увидели, что изменилось то, что важно для людей: личные отношения и привязанности, а также уважение к природе».
Этот новый фокус на наследии и долговременной ценности стал благом для индустрии жесткой роскоши, что сулит хорошие результаты для таких домов, как Chaumet. Помимо своих творений высокого ювелирного искусства, которые доступны лишь избранным, бренд также выпускает более доступные линии ювелирных украшений, такие как упомянутые Льюнгом — Bee My Love и Liens.