Конгломераты класса люкс LVMH и Kering сообщили о противоположных сценариях доходов своих ювелирных бизнесов за первые шесть месяцев года.
Ожерелье Sapphire Brocade из коллекции Aeterna от Bulgari
LVMH заявила, что продажи часов и ювелирных изделий упали на 5%, а прибыль в рознице упала на 19% из-за колебаний валютного курса. Группа владеет люксовыми ювелирными брендами Tiffany & Co, Bulgari и Chaumet.
Между тем Kering заявила, что ее ювелирный бизнес остается «сильным», а розничные операции — «устойчивыми». Группа отметила, что ее дочерние ювелирные компании Boucheron и Pomellato зафиксировали двузначный рост в первом квартале 2024 года.
Общие доходы LVMH и Kering снизились на 1% и 11% соответственно.
Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, заявил, что результаты за первое полугодие отражают устойчивость и способность LVMH реагировать на экономическую и геополитическую неопределенность.
Со своей стороны, председатель и генеральный директор Kering Франсуа-Анри Пино признал влияние сложной рыночной среды на прибыльность. Группа также выпустила предупреждение о прибыли на вторую половину 2024 года.
«Учитывая неопределенность, влияющую на динамику спроса со стороны потребителей предметов роскоши в ближайшие месяцы после спада, зафиксированного в первой половине 2024 года, регулярный операционный доход Kering во второй половине 2024 года может снизиться примерно на 30 процентов по сравнению со второй половиной 2023 года», — отметили в Kering.