Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Люксовый тяжеловес LVMH не оправдал прогнозы аналитиков, упав на 5% в третьем квартале

21 октября 2024
Редакция

По сообщению LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, ведущей группы по производству высококачественной продукции, за первые девять месяцев 2024 года она зафиксировала выручку в размере 60,8 млрд евро , что является стабильным показателем, несмотря на текущий контекст.  Европа и США продемонстрировали небольшой рост при постоянном объеме консолидации и валютной основе ; Япония продолжила достигать двузначного роста выручки; остальная Азия отразила, в частности, сильный рост расходов китайских клиентов в Европе и Японии.

Крупнейшая в мире группа по производству предметов роскоши назвала замедление роста в Японии, вызванное недавним ослаблением иены, ключевым фактором спада. Спад также был вызван вялыми потребительскими расходами в Китае; продажи LVMH в Азии за пределами Японии упали на 16% в годовом исчислении в третьем квартале, в то время как в США, крупнейшем рынке предметов роскоши, они остались на прежнем уровне.

Группа компаний Watches & Jewelry зафиксировала небольшой спад в органическом выражении за первые девять месяцев 2024 года. Tiffany & Co. продолжила демонстрировать свои знаковые линии в рамках своей глобальной кампании «С любовью с 1837 года». Новая коллекция Tiffany Titan by Pharrell Williams была исключительно хорошо принята, в то время как Maison отпраздновал 50-летие первых изделий, разработанных Эльзой Перетти . Он продолжил успешно внедрять свою новую концепцию магазинов на своих основных рынках. Bulgari отпраздновал свой 140-й юбилей с Зендаей, Энн Хэтэуэй и Ифэй , которые снялись в рекламной кампании бренда «Вечно возрожденный». Это празднование включало запуск новой ювелирной коллекции Bulgari Tubogas , вдохновленной иконой 1940-х годов, переосмысленной в смелом, неподвластном времени издании из желтого золота. Chaumet пользовался большой известностью летом, вручая медали Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года в Париже, созданные его дизайн-студией.

Выручка за 2024 год (органический рост по сравнению с аналогичным периодом 2023 года):

Важным событием стало объявление о 10-летнем глобальном партнерстве LVMH с «Формулой-1» , в котором, начиная с 2025 года, примут участие несколько знаковых Домов LVMH , в частности Louis Vuitton , Moët Hennessy и TAG Heuer .

ПЕРСПЕКТИВЫ

В неопределенной экономической и геополитической обстановке Группа сохраняет уверенность и будет придерживаться стратегии, направленной на постоянное повышение востребованности своих брендов, опираясь на подлинность и качество своей продукции, совершенство в дистрибуции и гибкую организацию.

В 2024 году LVMH будет использовать свои мощные бренды и талант своих команд, чтобы вновь укрепить свои лидирующие позиции на мировом рынке предметов роскоши.

Источник: lvmh.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом