Роскошь становится мейнстримом: почти три четверти потребителей в США утверждают, что покупают предметы роскоши или одежду каждый год, причем треть из них тратят на них не менее 1000 долларов, согласно новому исследованию LoopMe, технологической компании, которая использует искусственный интеллект (ИИ) для повышения эффективности рекламы бренда.
Для этих покупателей высокого класса предпочтительным является опыт в магазине, 57% выбирают покупку предметов роскоши в физическом магазине. Несмотря на то, что крупные онлайн-игроки, такие как Amazon, проникают на рынок предметов роскоши, 30% потребителей по-прежнему будут покупать напрямую в магазине ритейлера, а 27% выбирают универмаг или вторичный ритейлер.
Цена (50%) и качество (47%) предметов роскоши являются приоритетными ключевыми факторами при совершении покупки предметов роскоши для всех уровней бюджета. Кроме того, LoopMe обнаружил, что время имеет значение, когда потребители совершают покупку предметов роскоши:
54% купят предметы роскоши по особому случаю или в качестве награды за личные достижения
30% купят на распродаже
16% будут регулярно совершать покупки, считая это частью своего образа жизни
13% будут покупать на праздники
11% купят, когда увидят новую коллекцию.
«В последние годы в социальных сетях появились тенденции и хэштеги, побуждающие пользователей «баловать себя» или тратить деньги на «маленькие предметы роскоши», и для большинства потребителей в США инвестиции в предметы роскоши, похоже, стали частью их ежегодных привычек покупок», — сказала директор по доходам LoopMe Лиза Коффи. «Поскольку цена и качество играют важную роль в принятии решений об этих покупках, а расходы не ограничиваются только крупными распродажами, брендам следует поддерживать «постоянное» присутствие, чтобы постоянно повышать привлекательность и приобретать новых клиентов».
LoopMe основывает свои выводы на недавнем опросе 5377 потребителей в США, чтобы оценить потребительское поведение и предпочтения в отношении предметов роскоши и одежды. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об исследовании компании.