LVMH сообщила о разочаровывающих продажах часов и ювелирных изделий в 2024 году, хотя в четвертом квартале бизнес-подразделение продемонстрировало рост.
Результаты:
За весь год выручка часового и ювелирного бизнеса LVMH упала на 3% до 10,58 млрд евро (10,96 млрд долларов) в 2024 году. Прибыль подразделения снизилась на 28% до 1,55 млрд евро (1,6 млрд долларов).
Четвертый квартал - Продажи выросли на 3% в годовом исчислении до 3,04 млрд евро (3,12 млрд долларов).
Почему это так важно…
LVMH занимает второе место по объему продаж часов и ювелирных изделий после Richemont. Она продается через свои ведущие ювелирные дома Bulgari, Chaumet, Fred и Tiffany & Co., а также через несколько часовых брендов.
Эти баннеры наряду с брендами Richemont – Buccellati, Cartier, Van Cleef & Arpels и Vhernier – являются самыми яркими показателями ювелирного рынка высокого класса, к которому у нас есть доступ, поскольку они являются частью компаний, зарегистрированных на бирже, которые должны предоставлять свои результаты широкой публике.
За цифрами
В очередной раз Китай стал тормозом для компании. Хотя LVMH не предоставила данные о продажах ювелирных изделий в разбивке по регионам, она отметила, что на Азию пришлось 29% от общего объема продаж за весь год, по сравнению с 34% годом ранее. По моим подсчетам, продажи в Азии упали примерно на 17%, в то время как в США выросли на 1%, во Франции они подскочили на 62%, а в Японии - на 15%.
Стоит отметить
И Richemont, и LVMH были весьма оптимистичны в отношении Японии.
Недавно отреставрированный флагманский магазин Tiffany & Co. The Landmark на Пятой авеню в Нью-Йорке принес рекордные доходы.
Bulgari завоевала долю рынка благодаря высоким продажам высококачественных ювелирных изделий и часов класса люкс.
Часы и ювелирные изделия: дальнейшие инновации в ювелирных изделиях и часах
Выручка от продаж часов и ювелирных изделий снизилась на 2% в органическом выражении в 2024 году. Прибыль от повторяющихся операций снизилась на 28%, что отчасти связано с продолжающимися инвестициями в реконструкцию магазинов и коммуникации, а также с колебаниями валютного курса.
Tiffany & Co. продемонстрировала свои знаковые линии в рамках своей глобальной кампании «С любовью, с 1837 года». Новая коллекция Tiffany Titan by Pharrell Williams была исключительно хорошо принята, в то время как версия кольца Bone была представлена в честь 50-летия дизайнов Эльзы Перетти.
Новая концепция магазина продолжала внедряться с большим успехом; The Landmark — флагманский магазин Дома Тиффани на Пятой авеню в Нью-Йорке и первый отремонтированный — достиг рекордной выручки в 2024 году и стал ведущим в мире магазином класса люкс. Tiffany увидела, что выручка от высоких ювелирных изделий выросла в четыре раза с момента приобретения Дома группой LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, а операционная прибыль удвоилась.
Bulgari отпраздновала свою 140-ю годовщину новой кампанией «Вечно возрожденный» и запуском коллекции высоких ювелирных изделий Aeterna, которая достигла рекордной выручки.
Дом также представил новую коллекцию ювелирных изделий Tubogas, современную интерпретацию своей культовой линии 1950-х годов.
Chaumet получила широкую известность благодаря дизайну медалей для Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже 2024 года.
Было объявлено о 10-летнем глобальном партнерстве между LVMH и Формулой-1, а в 2025 году TAG Heuer вернется в качестве официального хронометриста Формулы-1 на всех ее трассах по всему миру.