Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

В Китае развернута рекламная кампания «Магазин золота за 1 юань»

12 мая 2025
daoinsights.com

В 2025 году золото не раз оказывалась в центре внимания, достигая новых рекордных высот. Менее чем за пять месяцев его спотовая цена подскочила более чем на 29%. В этом контексте особенно примечательно, что в Китае молодые люди стали лидерами в волне покупки золота. Данные показывают, что за последние пять лет доля потребителей поколения Z, заинтересованных в инвестициях в золото, выросла с 16% до 59%.

В ответ на эту тенденцию компания Ant Fortune запустила креативную маркетинговую кампанию на основных платформах под названием «Магазин золота за 1 юань». Эта инициатива направлена на привлечение молодежи и упрощение доступа к инвестициям в золото, что позволяет молодым людям начать формировать свои активы и осваивать рынок драгоценных металлов.

Покупка золота стала отправной точкой инвестирования для многих молодых людей, однако у новичков часто возникают вопросы: какое золото мне купить? С чего начать? Сколько мне инвестировать? Магазин золота «1 RMB (юань)» создан для того, чтобы упростить процесс инвестирования в золото и снизить барьер для входа на рынок.

Для осторожных покупателей такая минимальная сумма (1 юань, это около 0,14 доллара США)  кажется отличным способом без давления проверить свои силы в инвестициях. Здесь важнее не сумма, а чувство вовлеченности в процесс. Это позволяет молодым инвесторам постепенно осваивать рынок и накапливать опыт, не рискуя значительными средствами. 

Ant Fortune также запустила игривую офлайн-кампанию с «Золотым человеком», одетым с ног до головы в золото, держащим ценник и появляющимся в таких местах, как магазины шаговой доступности, парки развлечений и торговые центры. Персонаж использует соответствующие сравнения, чтобы подчеркнуть, насколько доступен золотой магазин «1 юань»: «1 юань на поездку на автобусе. На 1 юань также покупаю золото» или «1 юань покупает бутылку воды. 1 юань также покупает золото».

Также  Ant Fortune провела розыгрыш призов в соцсетях, предложив пользователям шанс выиграть 2-граммового золотого льва, опубликовав скриншоты своих золотых активов. Кампания нашла отклик у молодых инвесторов, подогревая энтузиазм и делая инвестиции в золото более доступными и безопасными. 
Таким образом, инициатива «Магазин золота за 1 юань» открывает новые горизонты для молодежи и способствует популяризации инвестиций в драгоценные металлы.

Источник: daoinsights.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом