Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

В Китае для восстановления ценности бренда Дома люксового сегмента отказываются предоставлять скидки

30 мая 2025
Редакция

В Китае некоторые производители товаров класса "люкс" пересматривают свою политику скидок, стремясь восстановить эксклюзивный имидж и привлечь состоятельных клиентов, чьи расходы меньше подвержены влиянию экономического спада.

Согласно данным аналитической фирмы Re-Hub, в первом квартале текущего года, а также во время ноябрьского фестиваля онлайн-шопинга, на платформе Tmall, принадлежащей Alibaba Group, не было зафиксировано ни одной скидки на товары Balenciaga от Kering. Это существенно отличается от прошлогодних показателей, когда средняя скидка составляла около 41%.

Versace, которая должна войти в состав Prada после сделки по приобретению за 1,4 миллиарда долларов, в первом квартале снизила цены лишь на 3% своих товаров на Tmall, в то время как в 2024 году этот показатель составлял 12%. Valentino также сократил количество товаров со скидками на Tmall, а в феврале и марте полностью отказался от них.

По словам генерального директора Re-Hub Макса Пейро, отказ от скидок - это "переход от погони за трафиком и краткосрочными доходами к культивированию долгосрочной привязанности к бренду". Даже такие эксклюзивные дома моды, как Hermès, Chanel и Louis Vuitton, наращивают усилия по поддержанию своего имиджа среди состоятельных китайцев, предлагая VIP-мероприятия и возможности для шопинга.

Спад на рынке недвижимости и вялый экономический рост привели к снижению покупательской способности среднего класса, который ранее был движущей силой рынка роскоши в Китае. Это заставляет бренды переориентироваться на более состоятельных клиентов, готовых тратить деньги. По оценкам Bain & Co, падение спроса привело к снижению продаж на рынке роскоши в Китае на 20% в прошлом году.

Жак Ройзен из Digital Luxury Group отмечает, что изменение ценовой стратегии отражает понимание роли Tmall в формировании восприятия бренда потребителями. В то время как ультра-премиальные бренды, такие как Hermès и Chanel, по-прежнему осуществляют большую часть продаж в физических магазинах, онлайн-каналы приобретают все большее значение для люксовых брендов более низкого уровня.

источник https://jingdaily.com/

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом