В 2014 году рост в глобальной отрасли продукции класса «люкс», как и в предыдущем году, оставался низким – на уровне 3%. При этом общая емкость рынка увеличилась с 218 млрд евро до 224 млрд евро, сообщил интернет-ресурс luxurysociety.com.
По прогнозам экспертов, в период до 2017 года индустрию товаров роскоши ожидает относительно устойчивый рост в 4-6%, что повысить емкость рынка до 250-265 млрд евро.
Несмотря на замедление темпов экономического роста в Китае, потребительские расходы в этой стране, как ожидается, будут расти, в то, время как в Европе и Японии, рост объема рынка товаров роскоши зависит в основном от спроса со стороны туристов.
Крупнейшими мировыми брендами люкс-продукции сегодня являются LVMH, Richemont и Hermès.