Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Дорогие гости

4 октября 2016
Редакция

Дорогие гости

Вторым по величине рынком по продажам элитных ювелирных украшений и часов после Азиатско-Тихоокеанского региона является Западная Европа. Несмотря на кризис в еврозоне, в 2009-2014 годах среднегодовой темп роста в ювелирной и часовой отраслях составлял 3%.

Интересно, что продажи растут не только в странах, мало подверженных кризису (Швеция, Швейцария, в некоторой степени Великобритания), — они растут в странах, наибольшим образом пострадавших от экономического кризиса (Италия и Испания).

Процветающий рынок предметов роскоши преимущественно основан на притоке богатых туристов из Азии, России и Ближнего Востока. Эти потребители заинтересованы в покупке элитных ювелирных украшений и часов не у себя дома, а в странах, где прописаны бренды. Это Франция, Италия и Швейцария.

Для часов концепция Swiss-Made продолжает определять степень роскоши для многих иностранных потребителей. К тому же цены на брендовые ювелирные изделия и часы в странах базирования брендов зачастую оказываются намного ниже, чем цены на аналогичные вещи там, откуда прибывают путешественники.

Соотношение курса евро/юаня делает континентальной Европе значительную часть выручки из-за паломничества потребителей предметов роскоши из Гонконга и Китая. Бренды (как производства, так и розничная торговля) готовы к переменам: адаптировали свои продуктовые линейки, обучили китайскому языку продавцов.

Доступная роскошь

Источник: www.euromonitor.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом