За год миллениалы по всему миру скупили украшений почти на $26 млрд
Молодые люди в возрасте от 15 до 34 лет, так называемые миллениалы, за год по всему миру скупили ювелирные украшения с бриллиантами на общую сумму $26 млрд. На четырех крупнейших рынках сбыта ювелирных украшений - в США, Китае, Японии и Индии - 45% спроса обеспечивают именно миллениалы. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование международной корпорации De Beers.
В США молодежь активнее всего скупает граненые бриллианты (60%). Каждая третья покупка не связана с предсвадебными тратами, т.е. миллениалы покупают бриллианты в подарок или для себя.
Аналитики заявляют, что данный тренд не нужно игнорировать. В ближайшие десять лет миллениалы достигнут пика активного, процветающего этапа жизни, и ювелирная отрасль может от этого выиграть.
Российская молодежь относится к бриллиантам спокойнее. Потребление украшений в возрастной вилке от 15 до 34 года в нашей стране на порядок ниже - в среднем 12-13%. «Наши миллениалы больше тратят на покупку новых гаджетов, зарубежные поездки, а мечты купить драгоценности с бриллиантами у них нет», - рассказала изданию шеф-редактор журнала «Ювелирное обозрение» Ирина Слесарева.
В России бриллианты в основном покупают люди около 40 лет, когда они уже состоятельны для дорогих покупок.