Маркетологи известны тем, что могут продать самую обычную вещь за бешеные деньги. Они приписывают ей невероятные свойства, которые никак не проверишь и не почувствуешь. Например, представители бренда AudioQuest пытались реализовать 12 метров Ethernet кабеля, гордо именуемого AudioQuest Diamond. «Бриллиантовые» провода оценили в $10.400.
По словам маркетологов AudioQuest, инженерам фирмы потребовались годы исследований и экспериментальной работы для создания самого совершенного Ethernet кабеля на свете. Он отличается беспрецедентным качеством приема и передачи данных в аудиоформате.
Сначала для него специально изготавливали серебряную проволоку, медленно прокатывая сквозь устройство станка. При помощи этой технологии получили идеально ровную поверхность, на которой не нужно было зачищать раковины и зазубрины.
Кабель экранировали, чтобы он не пострадал, подвергаясь возможным высокочастотным наводкам. Изолятором для них служит высокотехнологичный полиэтилен. На коннекторах RJ45 есть метки для правильного и безопасного подключения. В качестве материала для всех металлических частей использовали серебро, поэтому качество звука тоже на высрте. Ко всему прочему, кабель снабдили высококачественными защелками.
Рекламщики очень красочно описали все эти технические достоинства, «приправив» рассказ непонятными терминами. Они подчеркнули, как важно правильно выбрать материал для кабеля, иначе скорость сигнала будто бы пойдет скачками, и часть информации потеряется при передаче.
Легенда выглядит очень правдоподобно, вот только данные сейчас идут исключительно в цифровом формате и от качества звука и целостности передачи не зависят.
Таким образом, кабель AudioQuest Diamond можно считать дорогой игрушкой для состоятельных людей. Практического смысла он не имеет и может понравиться только людям, далеким от техники.