Все чаще при написании новостей хочется начать их со слов "мир сошел с ума". Кто бы мог подумать, что Tiffany & Co, являющаяся известнейшим создателем обручальных колец, однажды представит коллекцию для геев. И вот это "однажды" настало.
В новой рекламной кампании до недавнего времени консервативного ювелирного бренда под названием Will You? («Станешь ли ты? ») приняли участие два гея из США. «Такова реальность: в наше время любовь обрела новые формы и виды», — говорится в послании пресс-службы Tiffany & Co. И похоже, что теперь о заветном колечке смогут мечтать не только девушки, ждущие принца.
Подобный рекламный ход стал действительно обсуждаемой новостью. А многие популярные блогеры считают его пропагандой однополых браков. Она утверждают, что любимый и узнаваемый брендовый цвет Tiffany теперь станет восприниматься далеко не однозначно.
Спешу успокоить, что в новой коллекции также представлены и колечки для традиционных пар.