Сегодня в Нидерландах насчитывается более 250 ресторанов McDonald's, в каждом из которых один сотрудник постоянно занят уборкой мусора вокруг ресторана. С помощью общенациональной кампании McDonald's хочет показать, что выбрасывать мусор там, где ему и место, — это норма.
Кампания «Мусор и гламур» побуждает клиентов выбрасывать мусор в специальные рекламные мусорные баки McDonald's. Любые гости, которые сделают это до 12 сентября, имеют шанс выиграть украшения, сделанные из этого самого мусора, переработанного и покрытого слоем золота мастерами голландской ювелирной компании De Vaal.
В коллекцию входят серьги, созданные из пластиковых контейнеров для соуса, инкрустированная кристаллами коробка из-под картошки фри, стаканчики от молочного коктейля и кофе из McDonald’s.
фото: www.ad.nl
Уэсли де Ваал, совладелец компании De Vaal, говорит о вызове: «Тот факт, что речь идет о мусоре, придает украшениям дополнительное измерение. Обычно мы не работаем с мусором».
Украшения изготовлены из золота, а в дизайн включены красный и белый цирконий Swarovski. «Они очень ценные, это действительно качественные украшения. И это отличный проект для нас. «Макдоналдс» — громкое имя».
Эта акция призвана побудить посетителей McDonald's к осознанному потреблению и заботе об экологии. Как именно это нужно сделать, показывает остроумный ролик.