Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Rio Tinto представляет первые украшения под брендом Argyle

25 октября
Лия ​​Меирович

 

RAPAPORT... Rio Tinto дебютировала с кольцом стоимостью 6 миллионов австралийских долларов (3,8 миллиона долларов), первым украшением бренда Argyle Pink Diamonds.

Кольцо, названное Argyle Romantica (на фото), содержит 3,42 карата розовых, красных и голубых бриллиантов из  месторождения Аргайл в Западной Австралии, которое было закрыто в ноябре 2020 года, сообщила Rio Tinto на прошлой неделе.

Украшение было создано сингапурским ювелиром Джоном Глейзом, одним из двух партнеров Rio Tinto по бренду. Горнодобывающая компания сотрудничает с дизайнерами для создания единственных в своем роде ювелирных изделий, а также коллекций ограниченного выпуска с использованием оставшихся запасов цветных бриллиантов из Аргайла, отмечается в сообщении.

«Я в восторге от этого последнего творческого сотрудничества, которое отражает завораживающую красоту и силу цвета розовых бриллиантов Argyle», — сказала Шинейд Кауфман, исполнительный директор подразделения минералов Rio Tinto. «Мы с нетерпением ждем продолжения работы с нашими стратегическими партнерами по переработке для создания новых шедевров».

Rio Tinto также представит платформу консьерж-торговли сертифицированными розовыми бриллиантами Argyle и новый тендерный канал Beyond Rare для проведения специальных мероприятий по продаже.

Читайте также