Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Tiffany & Co. готовится к зимним праздникам, вдохновившись Энди Уорхолом

8 ноября
Редакция

Рендеринг магазина Tiffany & Co. на Олд Бонд-стрит в Лондоне с новой праздничной темой Энди Уорхола.

В преддверии рождественского сезона Tiffany & Co. представляет новинку. Дом в коллаборации с Хейли Бибер и Фондом визуальных искусств Энди Уорхола подготовил захватывающую праздничную кампанию, которая устанавливает новую парадигму для традиций Tiffany.

Tiffany покопалась в своих архивах, чтобы восстановить оригинальные эскизы Уорхола, сделанные для поздравительных открыток, которые распространялись среди клиентов Tiffany в 1950-х и 1960-х годах на пике коммерческой карьеры художника. Эскизы представляют собой образец нового подхода Tiffany к праздничному сезону: кампания на 360 градусов с визуальной непрерывностью рекламы, витрин магазинов и специальных продуктов.

Бибер показана в праздничном видео, снятом Марио Сорренти, в котором использованы реплики оригинальной «Фабрики Уорхола». Она также была запечатлена на фотографиях, снятых Раймондом Мейером:

Хейли Бибер для праздничной кампании Tiffany & Co. Фото: Марио Сорренти

Тема Уорхола распространяется на витрины ювелирных магазинов по всему миру. Tiffany также выпустила ограниченным тиражом праздничную продукцию, включая посуду из костяного фарфора, игральные карты, украшения и даже свой ежегодный адвент-календарь — все с архивными эскизами Уорхола.

«Есть большой план вокруг Энди Уорхола», — сказал главный исполнительный директор Tiffany Энтони Ледру редакции WWD. «Он был иллюстратором в 1960-х для Тиффани. Это была одна из наших первых совместных работ. Речь пойдет о магии Энди Уорхола, воспроизведенной  на некоторых из  фасадов наших магазинов. И самое важное, что ждет Tiffany's в следующем году, — это, очевидно, повторное открытие Landmark [флагманского магазина на Пятой авеню]. Это будет фейерверк для бренда. И впереди еще много новинок в магазинах».

«Мы хотели почтить отношения Энди Уорхола с Tiffany & Co. в эти праздничные дни. Вдохновившись культовыми поздравительными открытками, созданными для наших клиентов в 1950-х и 60-х годах, мы  идем дальше. От инсталляций в магазинах, иммерсивных впечатлений до капсульной коллекции товаров для дома и аксессуаров — мы хотели отметить многолетнюю историю бренда и привнести свежий взгляд на этот праздничный сезон», — добавил Александр Арно, исполнительный вице-президент Tiffany по продуктам и коммуникациям.

Праздничные продукты Tiffany & Co. с архивными эскизами Энди Уорхола. Предоставлено: Тиффани и Ко.

Источник: wwd.com
Читайте также