Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Дополненная реальность Bulgari:

15 декабря 2022
Редакция

В праздничной рекламной кампании "I Believe in Wonder" ("Я верю в чудо") дом Bulgari предложил клиентам поддержать созданную брендом дополненную реальность. Чудо символизируют сверкающие в кадре "светлячки", которые создают магию праздника.

Использование фронтальной камеры позволит пользователям "делиться чудесами", делая селфи с улыбкой: чем больше человек улыбается, тем больше светлячков появляется на экране. При съемке обычной камерой мир вокруг становится волшебным благодаря светлячкам, мерцающим в кадре и взаимодействующим с естественным движением руки. Публикуя этот контент в соцсетях и отмечая своих друзей, пользователи запускают бесконечную цепочку чудес.

Цифровой опыт позволит поддержать сотрудничество Bulgari с организацией Save the Children: нынешний сезон этого проекта направлен на поддержку дошкольного образования в Замбии.

Источник: Российская газета
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом