Tiffany & Co. предметы из коллекции Blue Book 2023 «Out of the Blue»
Самым дорогим luxury-брендом мира остается немецкий Porsche. Он держит первенство вот уже шестой год подряд и судя по всему не собирается сдаваться – cтоимость бренда за год увеличилась на 9% (до $36,76 млрд).
Второе место также осталось без изменений. Производитель кожаных аксессуаров Louis Vuitton поднялся в Российские fashion сети наращивают трафик, но снижают размер среднего чека 2022 году на 12,2% (до $26,29 млрд)
На третьем месте рейтинга произошли изменения. Бренд Chanel подорожал за год на 27%, достигнув стоимости в $19,39 млрд, и оттеснил на четвертую строчку марку Gucci, стоимость которой снизилась на 1,5% ($17,84 млрд).
Пятое место Топ-10 занимает Hermes, здесь без перемен ($14,165 млрд), а шестое и седьмое места в 2022 году провели рокировку. Теперь Dior занимает шестую строчку, а Cartier - седьмую. Год назад было наоборот. ($13,15 млрд и $12,54 млрд соответственно).
Швейцарский бренд Rolex уже много лет находится в десятке самых дорогих брендов, не особо стремясь на ее вершину. Стоимость марки выросла на 28,3% ($10,71 млрд), что обеспечило ей 8-е место.
Единственный новичок Топ-10 – марка Tiffany, которая с 11 места, перескочив через 2 ступени, оказалась сразу под номером 9. Особая доблесть ювелиров в том, что они сместили в самый низ рейтинга автомобильный бренд Ferrari. Итальянцы подешевели на 7,7% до $7,42 млрд и теперь оказались первыми на вылет.
Самым быстрорастущим стал автомобильный бренд Lamborghini. Его стоимость за год выросла в 2,2 раза, и он теперь на 18 строчке рейтинга, хотя еще год назад был на тридцатой.
Напомним, что в прошлом году рейтинг также возглавил Porsche - со стоимостью 33,7 млрд долларов, за ним следовали Louis Vuitton и Gucci.