Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Изолента по цене 3300 долларов

26 марта 2024
Редакция

Браслет Balenciaga, в виде прозрачного скотча, который продается по цене 3300 долларов, был впервые представлен на Неделе моды в Париже, вызвал ажиотаж в социальных сетях.

Этот необычный аксессуар, похожий на рулон ленты, вызвал неоднозначную реакцию во всем мире. Пользователи сети в Китае отнеслись к этому с юмором.

«Роскошные товары не должны обманывать бедных людей», — написал @chris в социальной сети Xiaohongshu.

Другие создали свои версии продукта: «Уже купила, очень полезно», — написал @LiuXianseng, опубликовав фото обычной ленты с нацарапанным на ней словом Balenciaga.

Помимо самодельных имитаций ленточного браслета, некоторые пользователи сети публикуют свои собственные взгляды на этот аксессуар. «Он у меня тоже есть», — написал @lemon Dog на сайте Xiaohongshu, поделившись фотографией своей руки, продетой в круглую золотую ручку дверного молотка, все еще прикрепленную к двери.

Социальные сети в Китае заполнились изображениями, высмеивающими браслет Balenciaga. Фото: Доуин

Социальные сети в Китае заполнились изображениями, высмеивающими браслет Balenciaga. Фото: Доуин

Уникальный подход Balenciaga по превращению повседневных товаров в элитные предметы роскоши, возглавляемый креативным директором Демной, в последние годы вызвал переполох. От сумок для покупок, похожих на Ikea, до новейшей юбки-полотенца, самые вирусные продукты Balenciaga были созданы для того, чтобы стать мемами.

 та самая юбка...

«Мы видим продукт на подиуме, а затем, когда он запускается на их веб-сайте, внезапно появляется множество новостных статей с вопросом: «Вы бы заплатили 925 долларов за полотенце?» — рассказывает Jing Daily модный комментатор Ханан Безович. «Для них это блестящий способ маркетинга, потому что им не нужно ничего делать. Публика, которая выражает свое дискомфорт или неприязнь в социальных сетях, делает это для них».

В 2023 году бренд выпустил сумки, похожие на пакеты-имитаторы картофельных чипсов Lays, которые быстро раскупили в Китае на этапе предварительного заказа. Такие моменты-мемы имеют проверенную репутацию, несмотря на критику, которую вызывает ориентированный на новизну подход Balenciaga к дизайну одежды.

«Balenciaga намеренно разрабатывает определенные предметы, чтобы они понравились создателям мемов», — сказал тогда Jing Daily модный блоггер Катал Берраган. «Их произведения намеренно абсурдны и задуманы как комментарий к высокой моде».

Тем временем последний показ бренда на Неделе моды в Париже нашел отклик у китайских потребителей – его посмотрели 42 миллиона зрителей в прямом эфире. А следоваетльно, такой подход работает....

Источник: jingdaily.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом