Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

KFC вместе с Chow Tai Seng раздает в Китае золото

7 мая 2024
Имин Ван

KFC раздает золото. Под лозунгом «发神金» (отдайте золото бога) KFC объединилась с ювелирной компанией Chow Tai Seng для раздачи золотых аксессуаров на сумму 551 990,60 долларов США, включая 99 золотых самородков, 250 браслетов и 15 000 золотых билетов. Совместный брендинг будет доступен онлайн и в ресторанах KFC в рамках розыгрыша призов, но только при заказе четырех конкретных комплексных меню.

Ключевое слово «神金» (шэньцзинь, букв. «золото бога») звучит похоже на «神经» (шэньцзин, букв. «невротик») и часто используется на платформах коротких видео, чтобы избежать цензуры.

Базирующаяся в Шэньчжэне компания Chow Tai Seng (не путать с гонконгскими ювелирами Chow Tai Fook и Chow Seng Seng) была основана в 1999 году и с 2017 года котируется на бирже в Шэньчжэне. В настоящее время население страны очень внимательно следит за котировками золота: цены на него падают, но остаются высокими. Будучи более молодым и менее престижным брендом, чем его аналоги с таким же названием, Chow Tai Seng таким образом предполагает получить большую узнаваемость как веселый и развлекательный бренд, который сотрудничал с KFC не в одном, а в двух «Безумных вторниках».

Между тем, KFC продолжает извлекать выгоду из желаний и раздачи подарков после китайского Нового года. Однако раздача золотых аксессуаров представляет собой более интересную тему, чем денежные призы, поскольку цены на золото колеблются. С помощью забавных слоганов KFC представляет еще одну запоминающуюся и «психотичную» совместную кампанию, которая прочно укоренилась в культуре мемов, основанной на каламбурах, которую она помогла взращивать.

Источник: daoinsights.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом