KFC раздает золото. Под лозунгом «发神金» (отдайте золото бога) KFC объединилась с ювелирной компанией Chow Tai Seng для раздачи золотых аксессуаров на сумму 551 990,60 долларов США, включая 99 золотых самородков, 250 браслетов и 15 000 золотых билетов. Совместный брендинг будет доступен онлайн и в ресторанах KFC в рамках розыгрыша призов, но только при заказе четырех конкретных комплексных меню.
Ключевое слово «神金» (шэньцзинь, букв. «золото бога») звучит похоже на «神经» (шэньцзин, букв. «невротик») и часто используется на платформах коротких видео, чтобы избежать цензуры.
Базирующаяся в Шэньчжэне компания Chow Tai Seng (не путать с гонконгскими ювелирами Chow Tai Fook и Chow Seng Seng) была основана в 1999 году и с 2017 года котируется на бирже в Шэньчжэне. В настоящее время население страны очень внимательно следит за котировками золота: цены на него падают, но остаются высокими. Будучи более молодым и менее престижным брендом, чем его аналоги с таким же названием, Chow Tai Seng таким образом предполагает получить большую узнаваемость как веселый и развлекательный бренд, который сотрудничал с KFC не в одном, а в двух «Безумных вторниках».
Между тем, KFC продолжает извлекать выгоду из желаний и раздачи подарков после китайского Нового года. Однако раздача золотых аксессуаров представляет собой более интересную тему, чем денежные призы, поскольку цены на золото колеблются. С помощью забавных слоганов KFC представляет еще одну запоминающуюся и «психотичную» совместную кампанию, которая прочно укоренилась в культуре мемов, основанной на каламбурах, которую она помогла взращивать.