Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

День святого Валентина по-китайски

8 августа 2024
Редакция

Китай можно назвать самой романтичной страной в мире, учитывая, что у него не один, а три Дня святого Валентина: международный День святого Валентина 14 февраля, традиционный фестиваль Циси или «Китайский День святого Валентина» в августе и праздничный день под названием «Я люблю тебя». или «День 520».

Праздник Циси (Qixi,)  отмечают в седьмой день седьмого лунного месяца, он известен также как «Сорочий праздник»

В 2024 году фестиваль приходится на 10 августа. В 2022 году продажи популярных женских подарков, таких как губная помада, золотые украшения и модные часы, выросли на 103%, 280% и 400% в годовом исчислении соответственно.

Китайский фестиваль Циси отмечается уже более 2000 лет. Миф о происхождении сосредотачивается на двух несчастных влюбленных — Чжину (织女), дочери могущественной богини, и Нюланге (牛郎), простом смертном, — которые влюбляются друг в друга. Но мать Чжину разлучает их, возвращая дочь на небеса. Двое влюбленных могут воссоединиться только раз в году, на фестивале Циси, когда сороки образуют мост, соединяющий Землю с Небом (отсюда второе название: Сорочий праздник)

В этом году несколько брендов представили настоящие пары, воплощающие любовь, чтобы потребители могли отождествить себя с ними. 

Louis Vuitton привлек супружескую пару, супермодель Си Мэнъяо и предпринимателя Марио Хо, для продвижения своей кампании Qixi. Пара хорошо известна в Китае благодаря их появлению в популярном телешоу Happy Trio. Помимо коммерческой рекламы, Louis Vuitton продолжал продвигать свои категории стиля жизни — мода, часы, обувь, технические устройства, ювелирные изделия и парфюмерия — в качестве идей подарков для Qixi, инициативы, которая была запущена в День «Я люблю тебя» в Китае, также известный как как «День 520» (на китайском языке «пять, два, ноль» звучит так же, как «я люблю тебя»).

Шанель делает еще один шаг вперед. Она создала мультфильм, изображающий историю любви между актером Цзин Бораном и супермоделью Лю Вен, продвигая линию ювелирных украшений Chanel Coco Crush. Двухмерные анимированные персонажи и инновационный подход завоевали поклонников. 

В этом году Tiffany & Co и ее глобальный амбассадор актер Джексон Йи (89 миллионов подписчиков на Weibo) дарят онлайн-благословения Qixi подписчикам и поклонникам, продвигая новую серию Tiffany Lock, которую Йи использует в своей кампании. На данный момент реклама набрала более 1 миллиона просмотров на Weibo, ведущем сайте микроблогов Китая.

 

Товары с ограниченным тиражом продолжают привлекать покупателей, которых привлекает мысль о том, что они являются одними из немногих счастливчиков, получивших продукт с ограниченным тиражом, что также придает этим типам подарков особую привлекательность.

Французский ювелирный дом Cartier также переосмыслил и украсил культовый продукт, свое колье Trinity, добавив розовый кристалл, который придает изысканным украшениям нотку романтики. Хотя тактика добавления розового цвета к продукту часто используется роскошными домами, включая Bulgari и Dior, она по-прежнему находит отклик у потребителей.

Источник: jingdaily.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом