Выставка Oroarezzo 2022 стала бизнес-витриной для более чем 300 брендов-экспонентов, представляющих производственные ювелирные предприятия, а также тех, кто занят созданием новых технологий в отрасли.
Динамичная формула выставки, ориентированная на концепцию «Искусство производства» привлекла не только покупателей из ключевых для Италии зарубежных рынков, но и внимание новых покупателей из развивающихся стран, заинтересованных в формате, ориентированном на производство и технологии.
На Oroarezzo прибыли 200 иностранных покупателей из 50 стран, включая Америку, Юго-Восточную Азию, Малайзию, Индонезию, Вьетнам и Северную Африку. Предложение Cash & Carry также зафиксировало присутствие итальянских ритейлеров в связи с сезонным пополнением запасов.
Одним из фундаментальных вопросов мероприятий, сопровождающих выставку, было определение устойчивости, как пути цепочки поставок и определение единой сертификации, как общей цели.
В павильонах Arezzo Fiere во время выставочных мероприятий состоялась презентация работ, представленных на конкурс PREMIERE, а церемония награждения победителей прошла в штаб-квартире Sugar в Ареццо. Цель конкурса - демонстрация лучших предметов, созданных итальянскими и международными ювелирными производствами, как в дизайне, так и в искусстве производства. Таким образом, PREMIERE стал выражением стиля, производственного мастерства и творчества, на которые компании-экспоненты ориентировались, представляя свои тематические творения на конкурс.
Звездой этого года стал браслет, аксессуар, который призван подчеркивать индивидуальность владельца. Браслет, символ бесконечности и неразрывных уз, также напоминает о послании мира и союза всех людей, без политических, культурных, географических и религиозных границ.
Современный дизайн и "сияющая сила" были единственными требованиями, предъявляемыми к работам, участвующим в конкурсе, поэтому приветствовались браслеты любого типа без ограничений в творчестве, дизайне, формах, мастерстве и размерах, но которые отражают стиль и вдохновение каждого номинанта. Тонкие или объемные, неправильной формы, жесткие, множественные или одиночные и с камнями любого цвета, браслеты на конкурсе олицетворяли максимальную свободу в создании и воплощении драгоценности.
Отобранные изделия, выставленные в течение четырех дней ярмарки, оценивались членами жюри, состоящим из профессионалов и представителей мира ювелирных изделий и моды, средств массовой информации и коммуникаций. Беппе Анджолини, арт-директор Ороареццо и почетный президент Национальной палаты покупателей модной одежды, говоря о концепции конкурса, сказала: «Жизнь — это драгоценное искусство. Жемчужина между прошлым и настоящим, между близкими и далекими культурами, создающими новизну и красоту. Синтез света, великолепия и покоя».
Première привлек к участию в конкурсе 58 компаний, каждая из которых по-своему интерпретировала браслет, ставший витриной для отражения последних тенденций в искусстве производства. Всего было отобрано 15 победителей в разных номинациях, среди которых «Творчество и дизайн», «Творчество, искусство и скульптура», «Творчество и мир», а также поощрительная премия от жюри.
Браслет, выбранный арт-директором Ороареццо Беппе Анджолини в честь возвращения Ороареццо из виртуального мира в реальный, также является напоминанием об универсальном послании мира и единства, которое было принято на мероприятии 2022 года.
31-й конкурс «Премьера» в категории «Творчество и дизайн» выиграл Leonardo Gioielli от L'Immagine, Maria De Toni, Mosca Guido, Veneroso, Alunno & Co; в категории «Творчество, искусство и скульптура» Arcadia Gioielli, Femar, Loto Preziosi, Gobi Precious and Soul; в категории «Творчество и мир» Graziella Group, Orolò, Unoaerre Industries, Giordini.
Поощрительная премия жюри было присуждено Rial.
ЖЮРИ
Жюри под председательством Беппе Анджолини, в состав которого входят журналист, писатель и ведущий подкастеров Мариэлла Милани, модный журналист Rai 1 Паола Качианти, стилисты Ева Кавалли, Эрманно Шервино и Моника Сарти, Лаура Ингирами, основательница Donna Jewel, и Джо Сквилло.