Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Восьмого мая завершила работу выставка GemGenève

13 мая
Редакция

 

GemGenève, выставку, в которой принимают участие профессиональные ювелиры и энтузиасты, в  общей сложности посетили 3302 гостя, которым представилась возможность познакомиться с выдающимися  новинками и драгоценными камнями. В то время как экспоненты в течение четырех дней были сосредоточены на бизнесе, широкая публика могла узнать больше о мире ювелирных изделий, открыть для себя его многочисленные грани, прогуляться от стенда к стенду и полюбоваться исключительными экспонатами, выставленными на выставке. Благодаря своему уникальному опыту как для начинающих покупателей, так и для опытных коллекционеров, GemGenève предлагает прекрасную оправу для исключительных драгоценных камней и множество неожиданных сокровищ. Из 3302 посетителей 1548 вернулись, чтобы посмотреть выставку еще раз, что составило в общей сложности 4850 посещений, что немного больше, чем в 2019 году, когда организаторы отметили 4831 посещений.


В общей сложности в мероприятии принял участие 201 экспонент, 160 из которых были профессиональными трейдерами, в дополнение к дизайнерам из Дизайнерского Вивария, параллельного мероприятия для растущих талантов, стендов Виллы, Эстель Лагард и Элеоноры Пиччотто. 201 экспонент имел возможность присоединиться к своим коллегам в благоприятной среде для бизнеса, для  полезных контактов со знатоками и любителями-энтузиастами. Ронни Тота, организатор и соучредитель выставки, объясняет: «На выставке 2022 года количество участников было близко к показу 2019 года (210 экспонентов), а количество посещений - всего 4850 - было немного больше, чем на этом мероприятии, где в общей сложности было 4831 посещение. Эти цифры являются очень позитивным знаком в этот период после Covid, в котором доминирует кризис на Украине». Несмотря на всю усталость после четырехдневного марафона, вы можете видеть удовлетворение на лицах экспонентов от проведенных полезных деловых сделок. Действительно, согласно слухам, ходящим за кулисами, дела определенно шли хорошо.

Соучредитель Томас Фаербер также выразил свое удовлетворение: «Значительное число профессиональных операторов смогли заключить несколько отличных сделок. Один из наших экспонентов даже сказал нам, что, по его мнению, мероприятие 2022 года было лучшим из всех».

Посетители  4-й Женевской Международной выставки драгоценных камней и ювелирных изделий приехали из 70 стран. С географической точки зрения наибольшее число приходится на Швейцарию, за которой следуют Франция, Италия, Бельгия и США.  Ронни Тота отметил, что «В этом году GemGenève еще больше укрепила свои авторитетные позиции в международной торговле ювелирными изделиями, в соответствии с тем, что рассказали нам участники выставки». Благодаря своей уникальной платформе, посвященной цветным драгоценным камням, бриллиантам, антикварным и современным изделиям, признанным дизайнерам и начинающим талантам, репутация GemGenève за качество организации и отбора экспонентов с годами она набирала обороты, и мероприятие становится все более популярным как среди экспонентов, так и среди покупателей. Покупатели особенно проявили большое желание совершать новые покупки и заключать деловые сделки.

В ходе мероприятия семь авангардных создателей ювелирных изделий приняли участие в Дизайнерском Виварии , организованном историком ювелирного искусства Вивьен Беккер, и впервые мы смогли полюбоваться работами талантливой художницы Эстель Лагард, работающей гуашью. В пространстве, посвященном растущим талантам, GemGenève представила семь талантливых дизайнеров, пять новых талантов и два консолидированных имени.

Также  по инициативе Томаса Фаербера на GemGenève был развернут стенд “Сильные и драгоценные – Украинские ювелиры”, на котором были представлены творения 11 дизайнеров из Украины.

GemGenève, настоящий центр творчества, предложил посетителям полное погружение в самую суть различных навыков, связанных с ювелирной промышленностью, с программой обучения высокого уровня, включающей следующее и многое другое:

14 конференций;

7 мастер-классов по гуаши, представленных Эстель Лагард:

3 выставки, в том числе одна, посвященная Искусству огня и цветов (l'Art du feu & des couleurs), посвященная эмали в сотрудничестве с Фондом Фаберже, другая, на которой представлены работы студентов Женевского университета искусств и дизайна, or Head, в сотрудничестве с Гранд-театром Женевы, и третья, озаглавленная "Гендерная жидкость", представляющая работы студентов 3-го курса Школы техники Долины Жу (ETVJ) и Центра профессиональной подготовки искусств (CFP Arts de Genève);

Мастер-класс Touch & Feel, представленный Ванессой Крон;

Различные специальные автограф-сессии с авторами книг о мире ювелирных изделий.

Конференции также стали важной частью выставки: на презентациях присутствовала средняя аудитория в 40 человек.

Повторы всех конференций доступны онлайн через цифровую платформуGemGenève.

  Мы придаем драгоценным камням, созданию и дизайну ювелирных изделий такое же значение, как и укреплению настоящей солидарности, объединяя международное сообщество торговцев драгоценными камнями и антикварными украшениями, дизайнеров и всех тех, кто неравнодушен к драгоценностям", сказал Томас Фаербер, соучредитель GemGenève.

 

Horovitz & Totah SA. Старинное колье в виде змеи из желтого золота с эмалью, украшенное изумрудами, бриллиантами и рубинами. Около 1890 г.

Orpheo Genève. Брошь-узел из ленты выполнена  из золота и серебра с бриллиантами старой огранки весом около 200 карат, французская работа BAPST, 1832 г. Происхождение: Кэтлин, герцогиня Ньюкасл, получила его в подарок на свою свадьбу. Брошь была украшением, унаследованным от 5-го герцога Ньюкасла, который заказал ее своей жене по случаю свадьбы королевы Виктории.

Pat Saling Jewel Collection. Необыкновенная пара брошей из платины с бриллиантами от Сюзанны Бельперрон, около 1940 года. 6,5 см x 4 см. Происхождение: из знатной французской семьи

 

 Zebrak London Ltd. Рене Лалик, 1902 г. Браслет с изображением стрекозы из золота, резного опала, эмали и аквамарина с пятью ажурными панелями и стержнями, обрамляющими двух стрекоз с полупрозрачными скульптурными опаловыми крыльями и одну с крыльями, покрытыми синей и зеленой эмалью,  бутонов из эмали серого, коричневого, персикового и цвета слоновой кости и овальные аквамарины, несколько панелей с опалесцирующим фоном из эмали plique-à-jour; подпись Lalique. С оригинальной подписанной коробкой.

Четыре приза, присужденные на GemGenève

 

HEAD x GTG x Приз зрительских симпатий GemGenève

В этом году приз зрительских симпатий, врученный HEAD, Университетом искусства и дизайна Женевы, достался Норе Де Кер за ее ожерелье Tête à Tête, вдохновленное традиционными масками японского театра no, в котором каждое стилизованное лицо символизирует отдельную ноту, с надписью "радость" спереди и "трагедия" позади.

Этот приз зрительских симпатий даст Норе возможность выбрать учебный курс по своему выбору из тех, которые предлагает Швейцарский Геммологический институт (SSEF).

 

 

 

 

 Приз зрительских симпатий CFC

 

 

Приз зрительских симпатий CFC достался Мари-Далин Бауманн за ее эскиз на тему гендерной текучести. Будучи студенткой École Technique de la Vallée de Joux  (ETVJ), она нарисовала гуашью ожерелье, которое символизирует амбивалентность и смешение полов. В изделии доминируют жемчуг и металл пастельных тонов, символизирующие слияние женского и мужского начал.

Мари-Далин Бауманн теперь сможет выбрать учебный курс по своему выбору из тех, которые предлагает Швейцарский Геммологический институт (SSEF).

 

 

 

 

 

 

Премия АСМЕБИ, присуждаемая членами Ассоциации романских метрополитенов Франции

Аликс Буссар, CFP Arts Genève

 

 

 

Продолжая тему проектов CFC Gender Fluid (гендерная текучесть), Аликс Буссар рассматривает именно это - текучесть полов через серию плавных изгибов и волновых образований.

Используемый материал - неопрен, прорезиненная ткань, широко используемая в морской индустрии, здесь используется в сочетании с жемчугом, напоминающим о прибрежных водах и, прежде всего, о редкости и глубине темы.

 

 

 

 

 

 

Премия Фонда Эрика Горовица: фаворит Фонда

 

Жюри Фонда Эрика Горовица присудило премию Фонда Клариссе Виттоз за ее творение на тему гендерной текучести. Молодой дизайнер из CFP Arts Genève придумала маску под названием "Стеклянная куколка", которая умело раскрывает секреты ее представления о гендерной идентичности. Оникс и бриллианты в глазах отмечают разделительную линию между левой и правой сторонами лица, но они также - и прежде всего - создают связь и проход между этими двумя частями, направленный на создание произведения, свободного от какой-либо дискриминации по признаку пола.

 

 

 

 

 

 

 

 

Обладатель премии 2021 года Хьюго Масси, который в то время был студентом Технической школы Долины Жу (ETVJ), получил приз за свое творение Gold & Black. Этим летом молодой художник воспользуется возможностью получить опыт работы в ювелирной мастерской в Женеве. Затем, в сентябре, он начнет обучение работе с драгоценными камнями в парижской компании.

 Следующиая выставкак GemGenève состоится в мае 2023 года. 

Авторские права на иллюстрации: ©Дэвид Фрага

Источник: GemGenève
Читайте также