Выставка привлекла рекордное количество экспонентов и посетителей, сообщила Итальянская выставочная группа (IEG). Посещаемость выросла на 11,5% по сравнению с допандемическим периодом в январе 2020 года и достигла в общей сложности 1300 экспонентов из 36 стран.
Vicenzaoro, который проходил с 20 по 24 января, имеет историю, насчитывающую почти семь десятилетий. По данным IEG, это крупнейшая выставка ювелирных изделий, часов и аксессуаров в Европе, которая проходит на территории промышленной ярмарки Виченцы на северо-востоке Италии, недалеко от Венеции.
На пятидневной выставке были представлены драгоценные ювелирные изделия как под маркой «Сделано в Италии», так и из других стран, а бриллианты в россыпи, цветные драгоценные камни, часы, винтажные украшения, оборудование и аксессуары.
Хороший праздник
Гонконгская компания Caram Gems сообщила о настойчивых запросах на своем стенде в зале драгоценных камней «Essence». Компания только что завершила успешный праздничный сезон, особенно в отношении самых редких и красивых камней, таких как большие изысканные пары колумбийских изумрудов с низким или низким содержанием масла, сказал Рахул Джейн, ее директор.
«Рождество было довольно хорошим», — сказал Джейн Rapaport News . «Продажи дорогих цветных камней, таких как изумруды, были высокими. Мы ожидали некоторого замедления из-за негативных новостей на международном уровне, но оказалось, что покупательский спрос на дорогие камни оказался устойчивым».
Рынок бриллиантов фантазийных цветов чрезвычайно устойчив, добавил Рахул Джаухари, менеджер по продажам и маркетингу гонконгской компании Kunming Diamonds, поставщика этих редких камней. Он также сообщил о положительном праздничном сезоне.
«Мы знаем, что общая категория бриллиантов не так хороша, но спрос на фантазийные цвета высок», — сказал Джаухари. «Сейчас поиск поставщиков представляет собой некоторую проблему, а бриллианты фантазийных цветов продаются по более высокой цене».
Справедливый рост
Помимо рекордной посещаемости, на мероприятии присутствовало большое количество других представителей отрасли, таких как блогеры и влиятельные лица.
Посещаемость итальянцев из всех регионов была высока: Ломбардия, Эмилия-Романья, Лацио и Сицилия продемонстрировали рост более чем на 20% по сравнению с периодом до пандемии. По словам организаторов, T.Gold, международная выставка оборудования, инноваций и новых технологий, увеличила выставочную площадь на 10%.
«Удивительно, что после двух-трех лет пандемии мы возвращаемся сюда с таким красивым, большим шоу», — прокомментировал директор шоу Марко Карньелло.
Индикаторы тренда
Особая привлекательность январской Vicenzaoro всегда заключалась в том, что она демонстрировала тенденции грядущих сезонов.
Знаменитый прогнозист стиля Паола Де Лука, директор аналитического центра IEG Trendvision, провела семинар под названием «Пейзажи грез». Он показал, как провидцы использовали новые технологии в сочетании с силой своего воображения, чтобы проверить границы дизайна.
Vicenzaoro — это возможность для брендов со всего мира продемонстрировать свои последние коллекции. В зале роскошных украшений итальянский бренд FOPE представил свою коллекцию Panorama YOU, которая позволяет владельцу персонализировать браслет или кольцо.
Среди других ярких моментов - ожерелье в виде змеи с золотыми бусинами, ограненными бриллиантами, от D'orica; колье из натурального малахита из 18-каратного золота с белыми бриллиантами из новой коллекции Zinara от La Marquise Jewellery; и коллекция серебряных украшений ко Дню святого Валентина от Desmos.