Моника Лерина, которая руководит собственной ювелирной консультационной компанией, специализирующейся на хранении запасов, обслуживании VIP-клиентов и обучении продажам, вернулась в Inhorgenta после 12-летнего отсутствия, чтобы узнать о последних тенденциях.
«Я рада, что посетила выставку», — сообщила она редакции JCK. «Мне не хватало атмосферы, и я была рада увидеть тренды и встретиться со старыми друзьями. В основном я пришла на выставку посмотреть, что нового».
Ниже Лерина, которая делит свое время между Рио и Лиссабоном, резюмирует тенденции, бренды и стили, которые выделялись:
Полированное золото, как в этом браслете от немецкого бренда Emil Kraus, плюс крупные формы. «Удивительно, как много продуктов и компаний, которые раньше работали с матовым золотом, теперь работают с полированным», — говорит Лерина.
Игривые, вращающиеся кольца а-ля коллекция Spin of Life от немецкого бренда Schaffrath . «В линейке есть малахит, тигровый глаз, все с бриллиантами», — говорит она. “ Оооочень шикарно.” (Фото предоставлено Моникой Лериной)
«Многие бренды делают очень тонкие браслеты из разноцветных шелковых шнуров или золотых витков, в которых центр браслета можно заменить жемчугом, фантазийными бриллиантами или цветными камнями», — говорит Лерина. «Это так непритязательно, просто шелковый шнур, но зато у вас есть фантазийный бриллиант». Экспонат А: эти браслеты Flex от немецкого ювелира Йорга Хайнца .
«Компания Niessing отпраздновала свое 150-летие новым "натяжным" кольцом (тип кольца для пальца, которое удерживает драгоценный камень на месте за счет давления, а не за счет крапанов, безеля или другого крепления), но на этот раз оно выглядит более органично», — говорит Лерина. «Они также показывали модели 150-летней давности, и они выглядят такими современными». (Фото предоставлено Моникой Лериной)
«Я видела работы португальского дизайнера по имени Луиза Росас , — говорит Лерина. «Стенд бренда был действительно красивым».