Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

GemGenève подводит итоги

1 августа 2023
Соня Эстер Солтани

фото: Андраш Барта

Когда торговцы недвижимостью Томас Фаербер и Ронни Тота запустили в мае 2018 года GemGenève, они стремились создать идеальное противоядие от приходящей в упадок часовой ярмарке Baselworld: интимное шоу, организованное торговцами для торговцев, которое обеспечило бы каждому сектору промышленности внимание, которого он заслуживает.. Это в равной степени относится к бриллиантам и драгоценным камням, винтажным украшениям, лабораториям и начинающим дизайнерам.

Шестая по счету выставка, прошедшая в Женеве с 11 по 14 мая, закрепила за собой статус обязательной к посещению. Организаторы зафиксировали 4320 посетителей, 1400 из которых посещали выставку более одного раза, в результате чего общее количество посещений достигло 6487, что более чем на 1000 больше, чем на мероприятии в ноябре 2022 года.

«Мы гордимся тем, что благодаря этому последнему выпуску GemGenève стала признанной частью культурной ткани Женевы и международной арены», — сказал Тота.

Экспоненты сообщили о стабильном трафике и позитивных настроениях в течение четырехдневного мероприятия, особенно в четверг и пятницу. Некоторые провели успешные деловые операции во время VIP-предварительного просмотра в среду днем ​​​​перед шоу. Среди покупателей были международные ритейлеры, ведущие ювелирные дома, коллекционеры и частные покупатели. Можно было увидеть, как группы крупных брендов, занимающиеся скупкой цветных камней и бриллиантов, систематически ходят по проходам.

Шоу больше ориентировано на бренды, поэтому ассортимент продукции на высоте. Цены, как правило, соответствуют этой клиентуре.

Позитивный взгляд

Кунал Шах, президент нью-йоркской алмазной компании Pristine Gems, не участвовал в выставке, но посетил ее, потому что увидел в ней хорошее место, чтобы получить представление о текущем спросе и ценах.

«Выставка больше ориентирована на бренды, поэтому предлагаемая продукция является первоклассной», — сказал Шах, чья компания специализируется на рынке элитных товаров. «Цены, как правило, соответствуют этой конкретной клиентуре».

Кольцо Ости Ли. (Андраш Барта)

Другой компанией, у которой не было стенда, но которая посетила мероприятие в Женеве, была индийская компания по производству бриллиантов Dimexon. По словам директора компании Вишала Мехты, после хорошего начала года «реальное ощущение позитива в GemGenève» вселяло надежду на более устойчивую вторую половину.

По его словам, поездка в Женеву прошла успешно. «На выставке был продемонстрирован большой интерес к исключительным бриллиантам, и мы приняли участие в обнадеживающих дискуссиях относительно потенциального бизнеса на оставшуюся часть года в отношении сертифицированных бриллиантов и бриллиантов мелкого рассева. Мы понимаем, что на исключительные цветные драгоценные камни был большой спрос, и на выставке были проведены успешные сделки».

Вернувшийся экспонент Харш Махешвари, исполнительный директор Kunming Diamonds, согласился с тем, что общее впечатление от выставки было положительным. Тем не менее, выставка этого года не соответствовала прошлогодним результатам. «У нас были очень загруженные первые два дня выставки, и в целом было несколько хороших продаж», — сообщил он. «Но оба GemGenèves в прошлом году были для нас лучше».

Это было отражением общего состояния рынка, а не критикой шоу, добавил Махешвари, специализирующийся на бриллиантах фантазийных цветов. Его разговоры и сделки с клиентами и коллегами сигнализировали о том, что в сегментах среднего и сверхвысокого ценового сегмента снизится только спрос, а не цены.

«Причудливые цвета всегда были редким экземпляром, и с еще большей нехваткой предложения мы сохраним достойный год, но не такой исключительный, как последние два года», — сказал он.

Работа с логистикой

Поскольку GemGenève проводится раз в два года (следующая выставка запланирована на период со 2 по 5 ноября), в этом году у экспонентов будет еще одна возможность оценить состояние рынка. Организаторы добавили второе издание в 2022 году по просьбе экспонентов, поскольку в то время торговые ярмарки в Азии не проводились.

Возобновление показов в Гонконге может повлиять на женевское мероприятие, отметила соорганизатор Надеж Тота, дочь Тота, в интервью для внутреннего издания мероприятия. «Если у всех экспонентов будет очень хорошая выставка в Гонконге, мы обсудим с ними, есть ли смысл вернуться через месяц с тем же товаром и теми же покупателями. У нас есть гибкость, чтобы иметь возможность отменить или отложить даже в очень короткие сроки».

Она также сказала, что выставка может пройти в Дубае или Сингапуре, хотя она исключила США, потому что существующие в этой стране правила делают осуществоление этого проекта более сложным делом.

 

Источник: rapaport.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом